Не так давно явив публике оригинальный спортседан "S60", шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал "V60". Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
Фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная" "Ты что, с Урала?" преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .
Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .
На рынок выходят две обновленные модели "Volvo" “С30” и “С70”. Может быть, для их демонстрации идеально подошли бы пейзажи Лазурного Берега и лето, но вольвовцы решили по-другому. Выбрали Альпы и зиму.
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей "Volvo" всегда была безопасность. Однако в новом седане "S60" отыскались и другие достоинства.
Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре "Volvo" в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным "off-road". Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
«Да уж действительно машина не для наших дорог,разве только если в качестве второго или третьего авто в семье,чтобы с комфортом поехать отдохнуть куда то на выходные,да еще и произвести впечатление на окружающих. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Volvo V60
«это уж точно) по таким дорогам на такой машине ни за что)).»
про тест-драйв Volvo V60