Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
Сегодня мы расскажем о наиболее популярных моделях гольф-класса, представленных на отечественном рынке подержанных машин. Среди лидеров продаж числятся автомобили немецкого и японского производства "VW Golf IV" (1997-2004 гг.), “Оpel Astra” (1998-2004 гг.), “Toyota Corolla” восьмой генерации (1997-2002 гг.) и “Honda Civic” шестого поколения (1995-2001 гг.). В основном речь пойдет о 5-дверных хэтчбеках этих марок, которые превалируют в предложениях о продаже. Что касается безусловного лидера в классе – “Ford Focus” первого поколения, то о нем мы расскажем отдельно в следующем номере “Клаксона”. А трехлетние “Corolla” и “Civic” последних поколений оставим за рамками нашего обзора, поскольку погоды на рынке подержанных машин они не делают.
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Немецкая компания VW в этом году проявляет особую активность на поприще создания концептуальных моделей. Зимой она продемонстрировала “Concept A”, намекающий на то, каким будет грядущий фольксвагеновский компактный внедорожник. А на исходе лета германская фирма устроила презентацию очередного прототипа “Iroc”. Примерно такой внешностью будет щеголять спортивная модель, которую VW через пару лет намерен поставить на конвейер.
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это "VW Golf" четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..
На смену компактному седану “Bora”, построенному на базе “Volkswagen Golf” четвертого поколения, приходит “Jetta” тоже седан, но уже на платформе следующего по счету “Гольфа”. Российские продажи дебютанта начнутся в феврале этого года, но выбор двигателей на нашем рынке будет меньше, чем в Европе.
Компания VW освежила компактный минивэн “Touran”. Изменилась не только его внешность, но и техническая начинка. А самое важное новшество система “Park Assist”, максимально облегчающая парковку.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris