Тяжелый 2015 год подходит к концу. Третий квартал не принес облегчения - незначительный всплеск спроса в конце лета оказался временной флюктуацией. Потребители рассчитывают на предновогодние распродажи? Но поддержат ли эти надежды автопроизводители?
Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе-сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу Motor Page.ru рассказал координатор по продажам и продукту SUZUKI MOTORRUS, Александр Фёдоров.
- За счет некоторых колебаний курсов валют мы увидели небольшое оживление на рынке, позволившее замедлить падение относительно прошлого года.
Исходя из этого можно заключить, что результат оказался чуть лучше ожидаемого.
По текущим результатам уже понятно, что в ноябре особого всплеска продаж на рынке не предвидится.
К концу года рынок традиционно проявляет небольшое оживление.
- Стоковые запасы невелики, т.к. сейчас особое внимание уделяется оптимизации складов.
Наличие специальных акций будет определятся исключительно рыночными условиями.
- В условиях высоких ставок по кредитам и возросшей стоимости полисов КАСКО, как всегда, высокую эффективность будут иметь выгодные кредитные предложения, специальные условия страхования, а также выгодные условия обмена старого автомобиля на новый.
- Несомненно, экономические причины являются основополагающими, но при этом не стоит исключать фактора «кризиса в головах», который формируется за счет общественного мнения и СМИ.
Лечиться будем? Читать далее
«Конкуренция за клиента может возрасти» Читать далее