Тест-драйвы SEAT Leon - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют SEAT Leon и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва SEAT Leon есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Leon, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев SEAT Leon, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения SEAT Leon, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров SEAT Leon, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Большинство туристических маршрутов по Испании проходит через юг и центр этой страны. А чем живет ее север – например, область, известная как Страна Басков? Чтобы узнать это, мы взяли новенький SEAT Leon SC и выехали из Мадрида “вверх по карте”
SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
Устоять под натиском требований рынка могут немногие. Давление спроса заставило испанцев сделать новый SEAT Leon куда более мирным и “гражданским”, чем прежде.
Совсем недавно компания SEAT отметила 30-летие «покровительства» немецкого концерна Volkswagen, анонсировала ребрендинг, представив публике обновленный логотип, а на прошедшем недавно Парижском автосалоне также показала новый SEAT Leon. Новинка появится в России уже в следующем году, а мы для «разогрева» решили прокатиться на «Леоне» уходящего поколения.
Модернизация прошлась легкими штрихами по внешнему контуру "Леона", в чем-то улучшила внутренний комфорт, а наиболее существенно повлияла на ходовые качества хэтчбека: характер автомобиля стал более строптивым.
Испанцы построили самую экстремальную версию своего "горячего" хэтчбека. "Leon Cupra" получил литеру "R" в название и дополнительные 25 "лошадей" под капот. Другие конструктивные изменения сделали автомобиль послушным на гоночной трассе, но при этом заметно снизили комфорт повседневной эксплуатации.
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
Автомобили испанской компании SEAT в силу разных причин не очень известны в России, а потому мало распространены у нас. Что мы знаем о них? Кто-то вспомнит, что базирующаяся невдалеке от Барселоны фирма входит в концерн VW. Любители автоспорта расскажут о сеатовских успехах в мировом чемпионате WTCC. Знатоки в курсе, что все модели SEAT построены на основе автомобилей “Volkswagen”. В частности, “Leon” является перелицованной копией широко известного хэтчбека “Golf”. Но в леоновской гамме есть “горячая” модификация, которая значительно мощнее и динамичнее прообраза – знаменитого фольксвагеновского “GTI”. Эта версия называется “Cupra”.