Тест-драйвы Renault Kangoo - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Kangoo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Renault Kangoo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kangoo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Kangoo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Kangoo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Kangoo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями
Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие
После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с... кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого
Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах
Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение "Voiture `a Vivre", что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.