Тест-драйвы Nissan Terrano - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Terrano и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Terrano есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Terrano, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Terrano, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Terrano, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Terrano, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям – секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца
Обновленный кроссовер Nissan Terrano предлагает клиентам еще больше комфорта при столь же привлекательных, как и раньше, ходовых качествах. Знакомство с модернизированной моделью состоялось в естественной среде ее обитания – на шоссе и грунтовках Ярославской области
Знакомство с обновленным кроссовером Nissan Terrano прошло на фоне приобщения к русской культуре, а внедорожные участки перемежались с музеями и заповедниками. Ничего удивительного – автомобиль, выпускающийся заводом Renault в Москве, основательно «обрусел»
«На вкус и цвет товарища нет». Видимо, руководствуясь этой пословицей, компания Nissan вывела на российский рынок кроссовер Terrano. Модель нацелена на клиентов, которых по тем или иным причинам не устраивает близкая по происхождению модель Renault Duster
Зачем изобретать велосипед, если его уже кто-то придумал? Так решили в Nissan – и вывели на рынок модель Terrano, практически идентичную супер-популярному Renault Duster
Автомобиль не слишком дорогой и по-настоящему универсальный… Не очень большой, но вместительный и в меру комфортабельный… Наделенный неплохой управляемостью на асфальте и уверенно чувствующий себя на бездорожье… Если вам требуется именно такая машина, есть резон присмотреться к японским среднеразмерным внедорожникам.
Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это "Mitsubishi Pajero Sport" (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.