Первый тест обновленного Mitsubishi Outlander показал: японские инженеры скрупулезно изучили отзывы владельцев этой модели и приняли ряд мер, чтобы улучшить и без того успешный кроссовер
Mitsubishi Outlander PHEV – гибрид по паспорту, но может большую часть своей жизни прожить как электрокар. Его российские продажи стартуют в ближайшие месяцы
Автомобиль для путешествий должен удовлетворять нескольким критериям: быть комфортным, быстрым, вместительным и, наконец, вездеходным. Все это можно сказать о Mitsubishi Outlander, на котором мы отправились в... геологическую экспедицию
Сила – сколько ее нужно? Чтобы хватало для комфортного существования или больше, как можно больше? На этот вопрос помог ответить Mitsubishi Outlander, который недавно получил 3-литровый двигатель V6
Думаете, для того чтобы попасть в настоящие пещеры, нужно отъезжать на сотни километров от Москвы? Ошибаетесь! Мы на Mitsubishi Outlander добрались до пещеры Сьяны меньше чем за час. А затем еще слазили в нее
Куда можно поехать летом? Уже приевшиеся варианты – море, курорты, туры по Европе... Мы же решили сломать эти стереотипы и отправились в соседний Казахстан, красоты которого нам помог оценить Mitsubishi Outlander
На освещенной ярким солнцем стоянке у гостиницы все пять тестовых «Аутлендеров» выглядели белыми. Только вблизи становилось заметно, что это особый цвет – белый перламутр. Лучше всего он смотрелся в «режимное» время – на рассвете. Именно тогда мы достигли на этом автомобиле красивой видовой точки на берегу Финского залива. А вообще тест-драйв продолжался… всю ночь
Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.
Новый Mitsubishi Outlander от предшественника отличается кардинально. Чтобы понять это, нам пришлось для знакомства с новинкой отправиться в “дремучие” окрестности Нижнего Новгорода.
“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
«Согласен! Уже год катаюсь на 2.4, в полной комплектации. Полностью устраивает »
про тест-драйв Mitsubishi Outlander
«"Вот я попытался развернуться на покрытом мелким песком участке, случайно наехал правым передним колесом на кочку и… автомобиль бессильно вывесил заднее колесо, оставив меня в ловушке." Не соглашусь с автором! За год эксплуатации не единожды вольно, или не вольно оказывался в сложных дорожных ситуациях. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Mitsubishi Outlander