Оказывается, Mercedes-Benz S-класса может быть доступным. Специально для рачительных клиентов в России появилась новая модификация S 300, которая, кстати, поставляется исключительно в длиннобазном варианте.
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Флагман может не поворачивать туда, куда дует ветер. На то он и флагман. Потому внешне "S-Class" изменился мало, суть же его не претерпела изменений вовсе он по-прежнему служит эталоном экипажа, на котором не стыдно передвигаться первым лицам мировой политики и бизнеса. К новшествам можно отнести разве что гибридный двигатель, которым теперь оснащается седан из Штутгарта, новые системы безопасности, а также новый уровень комфорта внутри салона.
В этом году компании "Mercedes-Benz Guard", занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
Компания "Mercedes-Benz", точнее, ее спецподразделение “Mercedes Guard”, выпустила бронированный лимузин “S 600 Guard” нового поколения. Он построен на базе удлиненного представительского седана S-класса и имеет максимальный уровень защиты. Мы побывали на заводе, где делают бронеавтомобили, и опробовали новинку на полигоне.
...Плотина в испанских горах Сьерра-Невада. Вода низвергается с высоты 130 м. Она ревет страшнее и громче, чем на большинстве знаменитых естественных водопадов, которые мне только доводилось видеть воочию или "в телевизоре". Но даже оглушительный грохот водного потока не мог перекрыть басовитый рев спортивных “Mercedes”, то и дело проносившихся поблизости: в Андалузии немцы представили новые модели из семейства AMG.
"Mercedes-Benz" S-класса с полноприводной трансмиссией “4Matic” впервые появился в прошлом поколении модели. А сейчас, с приходом новой генерации респектабельного седана, увидела свет и новая версия полного привода. Испытать этот автомобиль журналистов пригласили в США, в городок Лейк-Плэсид столицу зимней “Олимпиады-80”. Вокруг горы, леса, замерзшие озера, снега – самый нетипичный и в то же время весьма подходящий антураж для S-класса с приводом на все четыре колеса.
«да вот это машины»
про тест-драйв Mercedes-Benz S-Class
«сяп автору»
про тест-драйв Mercedes-Benz S-Class