KIA Venga это воплощение амбиций корейской фирмы. Европеизированный дизайн и набор прагматичных решений могут вывести эту машину в лидеры сегмента компактных однообъемников .
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
KIA Cerato Koup самое выгодное предложение на российском рынке автомобилей с кузовом купе. В ходе теста мы выяснили, что у корейского автомобиля привлекательна не только цена .
KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа .
Серийные корейские автомобили не часто удивляли публику новизной дизайна. Решительную попытку сломать стереотип серой практичности предприняла компания "Kia" своим новым купе "Koup", построенным на базе седана "Cerato".
Он весьма популярен. В прошлом году "Kia cee‘d" поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только "косметикой". "Сee’d" 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.
Класс автомобилей "С", к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
«автор хоть был в одном из салонов.из головы что ли цены берет.я купил в сент.2017г.в киа моторс самая дешевая от 645т.р а зову ее желтый взрыв.по ДОН 4ЕДУ 180КМ В ЧАС МОЖНО190 НО СТРАШНОВАТО.к теще туда сюда 500км.заливаю 30л от лампочки до лампочки и еще пишет осталост=спримерно40-50км.хотя бак 35 по паспорту.лампочка загорелвсь вливается не больше 29-30литров.значит запас еще на 100км. Продолжение комментария...»
про тест-драйв KIA Picanto
«езжу на авео 2 года и полностью согласен с автором статьи.»
про тест-драйв Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio
«Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже»
про тест-драйв KIA Venga