В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще... “русские”?
Как правило, когда заходит речь об автомобиле в кузове купе, все начинают говорить о спортивности, управляемости, динамике. Но в этом правиле есть и исключения. Например, новый Kia Cerato KOUP: его хотя и создали для молодежи, но на основе другой философии
Третье поколение Cerato готово к покорению мира. Но прежде чем обнародовать цены и выпустить седан на российские дороги, Kia устроила его презентацию в Дубае.
KIA Cerato Koup самое выгодное предложение на российском рынке автомобилей с кузовом купе. В ходе теста мы выяснили, что у корейского автомобиля привлекательна не только цена .
Серийные корейские автомобили не часто удивляли публику новизной дизайна. Решительную попытку сломать стереотип серой практичности предприняла компания "Kia" своим новым купе "Koup", построенным на базе седана "Cerato".
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".
Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.