Лондонская премьера Jaguar XF нового поколения вылилась в феерическое шоу – седан перенесся через Темзу по протянутым над водой стальным тросам
Перформанс, который устроили британцы, заострил внимание на важной особенности нового XF – автомобиль сбросил 190 кг за счет широкого использования алюминия в конструкции кузова и подвески. Среднеразмерный седан стал при этом на символические 7 мм короче и 3 мм ниже. А поскольку в благородном семействе теперь числится младший седан XE, в салоне старшего XF создали соответствующий рангу простор, обеспеченный за счет увеличения колесной базы на 51 мм.
В поведении машины второго поколения на дороге должны появиться новые нюансы. Прежде всего потому, что англичане отправили «в отставку» фордовскую платформу DEW98, использовав модульную «тележку» IQ, на которой базируется и вышеупомянутый XE. Благодаря этому удалось не только снизить снаряженную массу, но и увеличить жесткость кузова на кручение на 28%. Инженеры добились также идеального распределения массы по осям (50:50) и отличных аэродинамических характеристик: СX составляет 0,26.
Моторная линейка «британца» включает бензиновые и дизельные агрегаты. Базовый 2-литровый дизельный мотор развивает 163 л.с. Выше в иерархии расположились 2-литровый 180-сильный и 3-литровый 300-сильный дизели. Начальный бензиновый мотор развивает 240 л.с., а 3-литровый бензиновый V6 доступен в исполнении 340 и 380 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом», для четырехцилиндровых дизелей предусмотрена также 6-ступенчатая «механика».
В качестве опции для бизнес-седана предложат адаптивные амортизаторы, полный привод, активный круиз-контроль и систему Jaguar Configurable Dynamics, позволяющую варьировать настройки подвески, рулевого управления, двигателя и «автомата».
Внешность нового XF изменилась в эволюционном ключе: применены дизайнерские решения, знакомые по младшему XE. Салон стал выглядеть дороже, в том числе за счет цитат из флагманского XJ. К тому же появились еще более качественные материалы отделки, а в центральную консоль вписан 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro. Из обширного списка опций выделим проектор данных на лобовое стекло и аудиосистему премиум-класса Meridian.