Начались продажи седана бизнес-класса "Jaguar XF". В этом автомобиле применены технические решения, которые пока не встречаются на других серийных моделях.
МАШИНА абсолютно не похожа на прочие модели “Jaguar”, выполненные в традиционном для британской компании классическом стиле. Во внешнем облике “XF” угадываются черты, присущие спорткупе – покатый капот, подштамповки на задних крыльях, массивные бамперы. Это придает машине стремительный и динамичный вид.
В салоне, традиционно выполненном из материалов высшего качества, нет привычного селектора автоматической КПП. За изменение режимов работы трансмиссии отвечает круглый контроллер, выдвигающийся из центрального туннеля при включении зажигания – подобного решения пока нет ни в одном ином серийном автомобиле. Причем переводить контроллер в режим “Parking” не надо – автомобиль это сделает самостоятельно, стоит только заглушить мотор.
Есть и другие любопытные технические решения. Например, у перчаточного ящика отсутствует традиционная клавиша – чтобы его открыть, необходимо прикоснуться к сенсору, встроенному в крышку бардачка. То же самое с включением света в салоне: на плафоны можно не нажимать – достаточно провести рукой в районе светильника.
На ходу машина сочетает комфорт, характерный для автомобилей бизнес-класса, с чертами спортивных моделей. Не досаждая седокам излишней тряской, “Jaguar XF” тем не менее уверенно стоит в виражах, позволяя проходить повороты в достаточно быстром темпе.
Для автомобиля предлагается три бензиновых мотора: 238-сильный V6 объемом 3 л и два V8 мощностью 298 и 416 л.с. (версия с механическим нагнетателем). Все двигатели сочетаются только с шестискоростной автоматической трансмиссией.
Автомобили с трехлитровым мотором предлагаются в двух комплектациях: “Luxury” (включает в себя mp3-магнитолу с CDчейнджером, восемь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, кожаный салон, а также электрорегулировки передних сидений, систему динамической стабилизации, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса) и “Premium Luxury”, которая отличается наличием более престижной аудиосистемы и деревянными вставками в салоне. Версии с восьмицилиндровыми моторами поставляются только в самой дорогой комплектации. Кроме того, модели с компрессорным двигателем снабжены 20-дюймовыми колесами и расширенными регулировками передних кресел. В качестве опций предлагается масса различного оборудования: от аудиосистемы с возможностью подключения iPod и адаптивного круиз-контроля до люка в крыше и биксеноновых фар.
Подробный тест этого автомобиля опубликован в “Клаксоне” №2 ‘2008.
Хорошая премия и приз отличный!.
Ответить