В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов "Корея-дизель-люкс". Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем "Hyundai ix55" c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором "Hyundai ix55", практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
До недавнего времени на нашем рынке роль флагмана среди внедорожников "Hyundai" играла модель "Santa Fe". Однако теперь ей придется потесниться в России начались продажи нового кроссовера "Hyundai ix55". Он заметно крупнее и роскошнее "Santa Fe", а потому с полным правом претендует на звание модели люксового класса.
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литийионполимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах.
С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.
Автолюбителям Старого Света этот хэтчбек гольф-класса знаком уже года полтора, но в салонах российских дилеров “i30” появился только сейчас. В компании “Hyundai” на него делают серьезную ставку. И пожалуй, небезосновательно: дебютанту есть что противопоставить даже более маститым конкурентам.
В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.
Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
«Мне понравился обзор. Спасибо вам,нашел много интересующей меня информации»
про тест-драйв Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse
«А я тут гадаю сижу, хорошо на обзор наткнулся. Пасибо))»
про тест-драйв Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse
«Замечательный обзор, спасибо. :)»
про тест-драйв Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse