Седан Honda Civic в девятом "колене" не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.
Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса "D". Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .
Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято "хвастаться" в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.
Второе поколение "компакта" Honda Jazz появилось на российском рынке еще два года назад, но на российских дорогах его представителей встретишь нечасто.
В последнее время в моду вошли автомобили, сочетающие в своей конструкции преимущества различных типов кузова. Honda Crosstour как раз из таких. Мы проверили, насколько новинка подходит к российским условиям эксплуатации .
Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой "Crosstour". Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным "кроссоверным" шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Хэтчбек Honda Civic совершил мягкую посадку на Землю. Модель девятого поколения больше не кажется инопланетянином, не рвется на трек, балует комфортом, но по-прежнему обещает драйв .
Создав пять лет назад весьма оригинальный для гольф-класса дизайн своего хэтчбека "Civic", японцы, похоже, до сих пор не придумали, как можно его улучшить. Поэтому при модернизации они, руководствуясь принципом "не навреди", лишь добавили в облик машины несколько свежих черт. Но при этом хондовцы учли справедливую критику технической начинки модели и заменили дерганый "робот" на более расторопную автоматическую трансмиссию, а заодно улучшили шумоизоляцию и плавность хода.
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .
«Обновите статью!С3 Пикассо уже совсем другой!Совсем отстали!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero
«написали сплошную БРЕХНЮ,ещё чуть чуть и по клиренсу все перечисленные модели переплюнули бы все паркетники и внедорожники!Хоть немного думайте что вы пишите!!!!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero
«Вот это ма-ши-на!!!»
про тест-драйв Honda Civic