Решили сравнить Citroen? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Citroen?
«Сравнительные тест-драйвы с участием Citroen» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.
Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Citroen и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Citroen и других машин, принявших участие в тест-драйве.
Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами
В июньском номере мы рассказали, как две модели Citroёn тестировала не редакция, а рядовые москвичи. Эксперимент вызвал интерес читателей, и было решено его продолжить. В качестве испытуемых вновь выступили C4 Picasso и C4 Седан, в то время как состав экипажей полностью сменился
Взяв из московского пресс-парка Citroёn две модели – C4 Седан и C4 Picasso, мы в этот раз изменили правила игры: автомобили протестировали не наши журналисты, а люди, ежедневно ездящие на других машинах. Редакции же оставалось только запротоколировать их мнения
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще... “русские”?
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
«Обновите статью!С3 Пикассо уже совсем другой!Совсем отстали!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero
«написали сплошную БРЕХНЮ,ещё чуть чуть и по клиренсу все перечисленные модели переплюнули бы все паркетники и внедорожники!Хоть немного думайте что вы пишите!!!!»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero
«Клиренс Ниссан Ноута с защитой поддона картера и одним водителем составляет 13.5 см»
про тест-драйв Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero