Chevrolet Trailblazer в новом воплощении впервые появился летом 2019 года на китайском рынке. Модель отличается от того рамного внедорожника на базе пикапа Colorado, который выпускался раньше под этим названием. Новинка имеет куда более современное и легковое строение. Впрочем, рынком поднебесной производитель не ограничивается и планирует её глобальным. Именно поэтому, автомобиль попал на подиумы международного автосалона в Лос-Анджелесе этого года. В отличие от своего предшественника, он получил куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность в фирменном стиле. Оптика головного освещения двухэтажная. Верхние секции узкие с гирляндами светодиодных ходовых огней, а внизу более крупные секции с массивными фокусирующими линзами. Решетка радиатора массивная и состоит из крупных пластиковых ромбовидных сот. Присутствует обязательный кроссоверный атрибут - массивные защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, дверях и колесных арках. Задняя часть выполнена по всем канонам современной моды. Свес кормы массивный и отвесный. Над небольшим стеклом пятой двери расположился спойлер, а рельефный бампер получил два патрубка выхлопной системы. Салон имеет более классическое оформление. Приборная панель аналоговая, управление климатической установкой осуществляется с помощью кнопок и верньеров. Единственный сенсорный экран принадлежит мультимедийной системе и располагается посередине центральной консоли.
Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.
Для Chevrolet Trailblazer производитель приготовил два силовых агрегата. Они имеют всего три расположенных в ряд цилиндра, работают на бензине, а также оснащаются системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Младший вариант имеет объем 1,2 литра а старший- 1,3. Если про начальную версию, на данный момент неизвестно ничего, то характеристики старшей уде были оглашены. Она развивает 156 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. В базовых вариантах исполнения, в качестве трансмиссии, используется вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Старшие версии получат гидромеханическую автоматическую коробку передач с девятью ступенями и систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,3 CVT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,3 AT AWD (156 л.с.) | АИ-95 | Полный |
«Главное – ввязаться в бой, а там видно будет», – афоризм Наполеона как нельзя лучше подходит на российском рынке этому амбициозному кроссоверу
Что будет, если дать автомобилю известное имя, но при этом построить его заново, «с чистого листа»? Получится Chevrolet Trailblazer третьего поколения, который у нас на тесте в MotorPage.ru
Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие
В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Николай Волочай
Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр Визель
Машина оправдала надежды и расставаться с ней не хочу. Нашел надёжный сервис, где обслуживают только большие внедорожники. Хотелось бы немного больше надёжности. После прекращения продаж в России у официалов очень долго идут запчасти. У не официалов с этим проще и быстрее. Короче говоря для своей цены это хороший автомобиль. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейКоролёв Тимофей
Купил свой Chevrolet Trailblazer, а по свойски Утюг, в апреле 2008 года. Уж очень понравился агрессивный внешний вид. А американские представления о комфорте мне давно близки: успел покататься и на Крайслере 300С, и на Конкорде, и на Эскейпе. Машины разные, но их объединяет одно – духовное родство с крейсером, ну или ледоколом. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей