На родном рынке, Chevrolet Tahoe пользуется огромным успехом и легко обходит по продажам всех конкурентов в своей ценовой нише. За прошлый год около 100 тысяч новеньких автомобилей нашли своих хозяев. Смена генерации такого бестселлера всегда является важным событием для концерна General Motors. В середине декабря уходящего 2019 года, производитель представил новое, уже пятое по счету, поколение. Оно получило значительные отличия в техническом плане, а также перекроенную внешность. Отличить модель от предыдущего поколения не составит труда. Она переняла «двухэтажный» стиль оптики головного освещения, как у родственного Silverado. В отличие от пикапа, здесь она двойная только визуально. Основные секции небольшие и полностью светодиодные, а под ними расположились С-образные секции дневных ходовых огней. Решётка радиатора также стала ощутимо больше. Также был переработан интерьер. Дизайнеры не пошли на поводу у современной повальной моды на массовое внедрение сенсорных экранов. Приборная панель полностью аналоговая, но информативная. Она содержит шесть аналоговых указателей. Управление климатической установкой и светотехникой осуществляется за счет физических переключателей. В базовых комплектациях посреди центральной консоли располагается десятидюймовый экран мультимедийной системе. Панель приборов также имеет небольшой экранчик. За дополнительную плату можно заказать развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, проекционный дисплей и более информативный маршрутный компьютер.
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT (281 л.с.) | ДТ | Задний | ||||
3,0D AT AWD (281 л.с.) | ДТ | Полный подключаемый | ||||
5,3 AT (360 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
5,3 AT AWD (360 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый | ||||
6,2 AT AWD (426 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый |
В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута - огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Горбунов Мстислав
Американскими внедорожниками болею давно и безнадежно: с тех пор, как прокатился на дядином Explorer U2 в 2000 году. И вот после череды разных автомобилей – от девятки до Пассата – появилось достаточно денег, чтобы осуществить свою мечту. За эти годы появился и другой приоритет – поддержанную машину я не рассматривал, т.к. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейШестаков Леон
Два года назад окончательно понял, что гробить Камрюху поездками на дачу и на рыбалку не имеет смысла и занялся поисками полноценного Жыпа – вместительного, высокого и проходимого. Последнего требовалось в меру, т.е. специально месить грязь я не планировал, но по разбитым грунтовкам хотелось гонять уверенно, а не ползать на скорости 10 км/ч. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей