Два года назад окончательно понял, что гробить Камрюху поездками на дачу и на рыбалку не имеет смысла и занялся поисками полноценного Жыпа – вместительного, высокого и проходимого. Последнего требовалось в меру, т.е. специально месить грязь я не планировал, но по разбитым грунтовкам хотелось гонять уверенно, а не ползать на скорости 10 км/ч. Chevrolet Tahoe изначально брать не собиралсял, но подвернулся неплохой вариант – 1997 г, 1 хозяин, 150 л.с. по ПТС, на газу (поверьте, при двигателе 5,7 л и 254 л.с. это очень важно) и, главное, по адекватной цене.При покупке осмотрел Chevrolet Tahoe на предмет гнили, проверил в сервисе двигатель и коробку – проблем не было. Подвеска была подуставшая, поэтому сразу же взялся за нее. В целом ремонт обошелся порядка 50 тыс., учитывая, что поменяно было практически все. Стоимость запчастей более чем адекватная, учитывая класс машины. Кроме того, провел полное ТО, сделал антикор, поменял блок управления кондиционером, отполировал фары, поменял карпет и еще много чего по мелочи. Целью этих затрат было довести Chevrolet Tahoe если не до идеала, то до близкого к нему состояния. Работы заняли порядка двух месяцев, и аккурат к дачному сезону я получил долгожданный Жып без проблем, если не брать преклонный возраст. В дальнейшем машина только радовала. По трассе ездить комфортнее, чем в Камри: поставил 100-110 км/ч и отдыхаешь. В городе машина внушает уважение своими габаритами: забыл о чайниках, которые привыкли подрезать. Полиция тоже не интересуется абсолютно. По проходимости Chevrolet Tahoe меня абсолютно устраивает – на умеренном бездорожье никаких проблем. В багажник можно засунуть целый Матиз, не говоря уже о палатках, удочках и т.д. В общем, получил то, что хотел, и очень доволен своим выбором. Кстати, за 2 года ни одной поломки, только ТО, чего и всем желаю!.
Другие отзывы
Горбунов Мстислав
Американскими внедорожниками болею давно и безнадежно: с тех пор, как прокатился на дядином Explorer U2 в 2000 году. И вот после череды разных автомобилей – от девятки до Пассата – появилось достаточно денег, чтобы осуществить свою мечту. За эти годы появился и другой приоритет – поддержанную машину я не рассматривал, т.к. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейШестаков Леон
Два года назад окончательно понял, что гробить Камрюху поездками на дачу и на рыбалку не имеет смысла и занялся поисками полноценного Жыпа – вместительного, высокого и проходимого. Последнего требовалось в меру, т.е. специально месить грязь я не планировал, но по разбитым грунтовкам хотелось гонять уверенно, а не ползать на скорости 10 км/ч. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей