Американскими внедорожниками болею давно и безнадежно: с тех пор, как прокатился на дядином Explorer U2 в 2000 году. И вот после череды разных автомобилей – от девятки до Пассата – появилось достаточно денег, чтобы осуществить свою мечту. За эти годы появился и другой приоритет – поддержанную машину я не рассматривал, т.к. отношение предыдущих владельцев автомобиля чаще всего наплевательское, а платит за это следующий.Не буду рассказывать о процессе выбора и покупки, сразу выдам результат: я остановился на Chevrolet Tahoe с единственным доступным мотором 5,3 л на автомате. Чтобы купить его, пришлось взять кредит на 500 тыс., но оно того стоило! Как выглядит эта машина, вы можете судить по фотографиям, а едет он еще лучше. На улице лето или зима, пробка или трасса, а в салоне как будто другая вселенная – спокойствие и тишина. Меня до сих пор поражает плавность, с которой Chevrolet Tahoe едет по любому покрытию. Но есть и другие плюсы:- При мощности в 324 л.с. двигатель подхватывает с любой скорости. Достаточно нажать на газ, и машина разгоняется как локомотив. И это при таком весе! Думаете, американский мотор слишком прожорливый? Да, расход, конечно, не маленький – порядка 12 л по трассе и 20 по городу. Но для настоящего V8 действительно немного.- В Chevrolet Tahoe много приятных мелочей: поясничная поддержка регулируется, сиденье отодвигается, когда хочешь выйти, зеркала при движенье задним ходом опускают, задние сиденья с электроприводом – складываются с кнопки. Ну и еще много приятных мелочей в таком духе, которых я не встречал ни на одной машине.- Chevrolet Tahoe не представляет интереса для угонщиков, в отличие от немецких и японских машин такого класса. Считаю это огромным плюсом, который позволяет сберечь нервы.Есть, конечно, и недостатки, вроде градусника в фаренгейтах, меню на английском и т.д., но они настолько мелкие, что не откладываются в памяти. А в целом мечта исполнилась: машина просто замечательная!.
Другие отзывы
Шестаков Леон
Два года назад окончательно понял, что гробить Камрюху поездками на дачу и на рыбалку не имеет смысла и занялся поисками полноценного Жыпа – вместительного, высокого и проходимого. Последнего требовалось в меру, т.е. специально месить грязь я не планировал, но по разбитым грунтовкам хотелось гонять уверенно, а не ползать на скорости 10 км/ч. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейГорбунов Мстислав
Американскими внедорожниками болею давно и безнадежно: с тех пор, как прокатился на дядином Explorer U2 в 2000 году. И вот после череды разных автомобилей – от девятки до Пассата – появилось достаточно денег, чтобы осуществить свою мечту. За эти годы появился и другой приоритет – поддержанную машину я не рассматривал, т.к. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей