Длинная версия представительского седана "Audi A8" с топовым двенадцатицилиндровым мотором дает возможность водителю почувствовать себя настоящим гонщиком, а задним пассажирам плодотворно поработать на компьютере, связаться с деловыми партнерами по всему миру и что также очень важно с комфортом отдохнуть.
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Ингольштадтский флагман стал более спортивным как на вид, так и по сути он теперь еще мощнее и быстрее. Кроме того, седан обзавелся множеством новейших электронных систем, призванных сделать жизнь водителя и пассажиров еще более приятной и безопасной.
Первый выход в свет нового флагмана "Audi" был обставлен с большой помпой. Достаточно сказать, что ради этого события построили специальный павильон на всемирно известной выставке "Miami Design". Собственно, "восьмерка" была призвана стать украшением вернисажа "The Art of Progress", посвященного культурному и технологическому прогрессу. И стала: создатели представительского седана обернули безупречные технические решения в весьма стильную дизайнерскую упаковку.
Впору предположить, что маркетологи компании "Audi" убедительно попросили разработчиков обновленной "A8", чтобы те держали себя в руках и не давали волю своей фантазии. А те к пожеланию прислушались и проявили чудеса деликатности… Более сдержанного подхода к рестайлингу лично я еще не видел. Несколько незначительных чисто косметических штрихов, слегка перенастроенная, но отнюдь не измененная ходовая часть и улучшенная шумоизоляция. Формально этого достаточно, чтобы сказать, что модель претерпела рестайлинг. Хотя на первый взгляд его можно и не заметить.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
Россия один из крупнейших потребителей немецких седанов высшего класса. Соответственно таких автомобилей много на нашем рынке “second-hand”. Подержанные флагманские “Audi”, BMW и “Мерседесы” везут из Европы и Америки. Перепродаются машины, некогда купленные здесь новыми. Сегодня речь пойдет о моделях и вариантах, уже окончательно ставших принадлежностью рынка подержанных машин. Новыми в салонах они уже не продаются. Это “Audi А8” прошлого поколения (выпускалась в 1994-2002 гг.), дорестайлинговая “семерка” BMW (2001-2005 гг.) и “Mercedes-Benz” S-класса до модернизации (1998-2002 гг.).
Это очень логичный шаг: компания “Аudi” уравняла в правах обычные и очень дорогие модификации “A8”, оставив клиентам право самим решать, за что они хотят платить: за лишние литры объема двигателя или просто за престиж, динамику и комфортабельность марки. Отныне все представительские “восьмерки” внешне выглядят практически одинаково. Ведь раньше самая дорогая 12-цилиндровая версия выделялась огромной решеткой радиатора теперь такую получили все “А8”. Кроме того, флагман “Audi” обзавелся примечательными опциями, более сильным базовым V6 и, самое главное, новым супердизелем. Двигателем ультрасовременной конструкции - самым мощным “легковым” дизелем в мире.