Тест-драйвы Audi A3 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi A3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Audi A3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу A3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi A3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi A3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi A3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Несколько дней в компании премиального немецкого седана убедили, что статус «младшей» модели не мешает ему быть на равных с более солидными «сородичами» по марке
Даже «младший» в семействе Audi седан А3 недвусмысленно подтверждает право относиться к премиум-классу. Дело не в какой-то особенной роскоши его отделки. Роскошь в данном случае — в невероятной продуманности и общей конструкции, и каждой мелочи, каждой составляющей. В эту модель вложено очень много труда, причём, труда добросовестного
Первый тест новых седана и хэтчбека помог разобраться, какую версию ингольштадтской легковушки имеет смысл брать
Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, "примерив" новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении "Audi A3" (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.
«Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf
«На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf