Tata Nano теперь оснащается опциональной системой бесключевого доступа в салон, аудиосистемой с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также двумя бардачками. Кроме того, появилась новая модификация Nano, оснащенная двигателем, работающим на природном газе.
Таким образом индийский автопроизводитель рассчитывает хоть немного подогреть интерес покупателей к сверх-бюджетному автомобилю. Ставка на то, что самый дешевый в мире автомобиль будет приносить прибыль за счет количества продаж, не оправдалась: продажи Nano неуклонно идут на спад. Из-за падения спроса на Tata Nano общая прибыль компании упала на 57% - рекордно низкий показатель для Tata с 2008 года.
Тем временем, французский автопроизводитель Renault считает, что в Индии все же не хватает дешевых моделей: специально для индийского рынка компания разрабатывает модель под кодовым именем A -Entry, которая будет стоить около 3000 евро. Руководство Renault считает, что их новинка составит конкуренцию Nano, который оказался весьма ненадежным в эксплуатации.
Дешевое хорошим не бывает.
Ответить
У индусов провальные авто. Видел как-то как собраны грузовые Тата. В сравнении с ними китайцы просто шедевры техники.
Ответить