Компания пригласила дизайнера Марчелло Гандини, спроектировавшего дизайн многих люксовых европейских моделей второй половины прошлого века, для создания облика своего нового автомобиля. Это будет компактный автомобиль, но в отличие от печально известной модели Tata Nano, которая позиционировалась как самый дешевый автомобиль в мире, новинка обещает быть достаточно дорогой.
Именно Гандини разработал для Lamborgini бестселлеры Countach и Diablo, выпускавшиеся в 60-80-х годах. Он же создал для Bugatti модель EB 110, также на его счету дизайн первого поколения BMW 5-Series.
Предполагается, что новый компактный автомобиль от индийского производителя дебютирует на мотор-шоу в Женеве весной 2014 года.
Новый компакт от Tata спроектируют на базе унифицированной платформы. Новинка будет выпускаться в разных вариантах кузова: сначала появится модификация хэтчбек, в будущем седан и универсал. Модель оснастят 1-литровым турбированным мотором мощностью 90 л.с.
Отметим, что компания Tata потерпела фиаско в попытке завоевать рынок дешевыми малолитражками Nano. Одна из причин, по которым модель Nano оказалась не популярной, - слишком простой дизайн автомобиля. Теперь индийский производитель решил сменить стратегию: выпустить компакт подороже, но более яркий.
Наши мужыки топором и бензопилой сварганят такой Нано-Ламборгини лучше, чем индусы на своем конвейере. Видал я сборку Тата... что грузовых, что легковых. Китайцы в сравнении с ними шедевры.
Ответить
Не вышло Нано - выпустим Ламборгини. Делов-то куча. Особенно для индийского рынка.
Ответить