Новые модификации индийского компакта будут представлены в феврале 2014 года на крупнейшем в Азии автосалоне Auto Expo.
Индийский автогигант Tata предпринимает попытки сделать компактный сверхбюджетный автомобиль Nana популярнее. Так как сверхнизкая цена оказалась недостаточным стимулом для покупателей, производитель решил поэкспериментировать с модификациями авто. Новая модификация компакта будет оснащена двухцилиндровым дизельным двигателем с отдачей 45 л.с. (стандартная версия Nano комплектовалась бензиновым агрегатом мощностью 38 л.с.). Новый Tata Nano будет потреблять не более 3 литров дизельного топлива на 100 км пути в городских условиях.
Это не единственная новая версия известной модели: на том же автошоу производитель обещает показать новые хэтчбек и седан компактного класса на основе платформы X1. Экстерьер хэтчбека разработан европейской дизайн-студией компании Tata. Компания пригласила для создания облика своего нового автомобиля дизайнера Марчелло Гандини, спроектировавшего дизайн многих люксовых европейских моделей второй половины прошлого века. Гандини разработал для Lamborgini бестселлеры Countach и Diablo, выпускавшиеся в 60-80-х годах. Он же создал для Bugatti модель EB 110, также на его счету дизайн первого поколения BMW 5-Series.В отличие от печально известной модели Tata Nano, которая позиционировалась как самый дешевый автомобиль в мире, новинка обещает быть достаточно дорогой. Кроме того, индийская компания рассчитывает вывести модель на мировые авторынки. Автомобили для европейского рынка будут заметно отличаться от тех, что пойдут на внутренний рынок Индии. В частности, эти модели получат более богатое оснащение. Чтобы больше соответствовать жестким европейским требованиям к безопасности, автомобили будут оснащены подушками безопасности, а жесткость кузова – увеличена.
САМАСУВАЛ 2014
Ответить