Его надежный 4-тактный 3-цилиндровый двигатель развивает 110 л.с. По современным меркам, мощность не потрясает воображение, но удивляет другое – изрядная тяга на малых оборотах. Мне приходилось управлять дорестайлинговой версией практически с таким же двигателем. Крутящий момент у турбомотора действительно гигантский с самых “низов”. Стоило чуть приоткрыть курок газа, как волна ускорения едва не стаскивала меня назад, на седло пассажира. Первые метров 30 снегоход мчался на гусенице, задрав лыжи к небу! Такого просто не ожидаешь от аппарата со скромными 110 силами. Это, конечно, заслуга турбины – именно она порождает сокрушительную свирепую тягу. А главное новшество на “Turbo Touring” образца 2006 года заключается в том, что отныне турбина вместе с интеркулером будет устанавливаться только на заводе (раньше она поставлялась в отдельном комплекте – ее монтировали дилеры или сами владельцы). Эта мера призвана повысить надежность.
Теперь – о комфорте. Если подогревом рукоятей руля и курка газа сейчас никого не удивишь, то “Turbo Touring” вдобавок может похвастаться обогревом сидений. Да и само двухместное седло на версии 2006 года стало длиннее, удобнее и мягче, чем раньше.
4-тактный мотор снегохода отличается бесшумностью работы. Поэтому американские инженеры решили снабдить аппарат радиоустановкой “Cat Com”. Водитель и пассажир могут общаться между собой по интеркому, а также слушать через встроенные в шлемы наушники AM/FM-станции и проигрыватель стандарта mp3. Система “Cat Com” имеет антенну и собственную панель управления. Раньше на серийных снегоходах ничего подобного не встречалось.