Arctic Cat

В 2012 г. у Arctic Cat юбилей – 50 лет со дня основания, и в производственной линейке компании появится несколько принципиально новых снегоходов. Одна из новинок в классе кроссоверов – Proccross XF – несколько отличается от известных прежде снегоходов Arctic Cat. Новое шасси, обеспечивающее максимальное приближение центра тяжести снегохода к рулевой колонке, гарантирует хорошую управляемость и комфортное передвижение по различным поверхностям. Специальные штанги, придающие шасси пирамидальную (триангулярную) форму в передней части, обеспечивают хорошую жесткость конструкции шасси и снегохода в целом. Новая форма тоннеля, сужающегося к верхней части, помогает водителю как при движении в поворотах, так и на прямых на большой скорости. Передняя подвеска с увеличенным верхним рычагом и стойкой, имеющей оптимальный угол наклона к горизонтальной поверхности, упрощает управление снегоходом не только на относительно ровных трассах, но и на сложных поверхностях. Новое взаиморасположение элементов передней подвески позволило увеличить угол поворота лыж, и это по достоинству оценят любители маневров в условиях леса и на узких извилистых трассах. Для серии Procross XF предназначено три мотора – хорошо известные 800-кубовый “двухтактник” мощностью 160 л.с. и 1100-кубовый “четырехтактник”, а также турбированная версия 1100-кубового четырехтактного мотора (177 л.с.). Всего в серии можно насчитать целых 12 модификаций, то есть выбор богат, и остается только вовремя остановиться, чтобы не подорвать семейный бюджет, потратив все деньги на самую дорогую версию.

В новом сезоне все снегоходы для гор наряду с буквой “М” имеют имя собственное – Proclimb, и новых элементов у снегоходов этой серии не меньше, чем у Procross: новые облегченные лыжи с увеличенной глубиной “киля”, новая система привода Arctic Drive System с более длинным ремнем и системой контроля крутящего момента (TCL), новые тормозные системы, автоматический натяжитель цепи и т.д. Разумеется, и шасси у Proclimb новое, по конструкции очень близкое к тому, что у Procross. Выбор двигателей такой же, как и у серии Procross XF. Все моторы впрысковые (EFI) и допускают регулировку для высот до 3000 м.

Кроме того, на новинках установлен “обвес”, который благодаря специальному расположение сопел позволяет набегающему потоку воздуха беспрепятственно проходить непосредственно до мотора и воздухозаборника, и в то же время снег не попадает под капот и не забивает воздушные каналы и подкапотное пространство.

И, наконец, старый знакомый Bear-cat Z1 XT. С момента своего появления он успел завоевать добрую славу среди тех, кому нужен надежный, быстрый и комфортабельный снегоход. Этот работяга может быть и “туристом”, так как езда на нем безопасна и комфортна даже на предельной скорости и с большой загрузкой. Мощному и тихому 1100-кубовому мотору покоряются любые трассы и направления, 50-сантиметровая гусеница с “правильными” грунтозацепами обеспечивает успешное передвижение и по трассам, и по снежной целине, а 65-литровый бак избавит от необходимости громоздить канистры на багажниках. Если нужно отправиться в дальний путь в одиночку, достаточно пары движений, чтобы демонтировать пассажирское сиденье и значительно увеличить возможности по грузоперевозке. Широкие лыжи обеспечат хорошую управляемость практически в любых условиях. Руль позаимствован у горных моделей. Все это делает Bear-cat Z1 XT одним из самых привлекательных как для охотников и рыболовов, так и среди профессионалов, которые проводят в седле рабочего снегохода многие часы.

BRP

Настоящая рабочая лошадка, Ski-Doo Skandic WT 550 предоставляет широкий спектр возможностей своего использования – от перевозки дров до азартного драйва по заснеженным лесам, полям и замерзшим озерам. Skandic идеально справится с любой задачей. В его основе – революционная платформа REV-XU, легкая, но прочная алюминиевая рама, которая обеспечивает исключительную управляемость и способствует снижению усталости водителя в поездке. Skandic WT 550 оснащается надежным 57-сильным мотором Rotax 550 воздушного охлаждения. Прогрессивный дизайн с улучшенной эргономикой обеспечивает комфорт при любом стиле езды.

Эксклюзивная утилитарно-туристическая модель Ski-Doo Expedition SE универсальна и подходит как для трасс, так и для бездорожья. Неровности трассы не проблема благодаря пневматической подвеске, настройки которой можно менять во время движения. Утилитарный характер Expedition SE подчеркивают такие опции, как фаркоп, горная стропа на руле, 12-вольтовая розетка, усиленный бампер, защита днища, лебедка Warn 1500, багажный короб, подогрев рукояток для пассажира, а также механическая коробка с пониженной передачей. Четырехтактный двигатель Rotax 1200 мощностью 130 л.с., обеспечивая одну из лучших в своем классе топливную экономичность, имеет широкий рабочий диапазон мощности и больший крутящий момент при низких оборотах.

Polaris

Сегодня новые технологии, уникальные разработки, инновационные решения инженеров американской компании Polaris позволяют отнести снегоходы Polaris к числу одних из самых надежных в мире. Снегоходы Polaris 2012 модельного года в сравнении со своими предшественниками получили самый прогрессивный дизайн и новый яркий облик. Кроме того, еще большее количество моделей Polaris оснащается эффективной подвеской PRO-RIDE прогрессивной жесткости.

Преимущества такой подвески в полной мере теперь смогут оценить не только те, кто тесно знаком с мотокроссом, но и те, кто просто любит снегоходы. Использование кроссовой мотоциклетной схемы в задней подвеске способствует правильной развесовке, большей четкости вхождения в повороты и дает возможность очень быстрой и точной регулировки подвески, исходя из веса райдера и состояния снежного покрова. В новой линейке представлено на выбор восемь моделей снегоходов в классе performance.

Кроме того, они получили больший просвет между тоннелем и гусеницей, грунтозацепы до 44 мм, улучшенные втулки и амортизаторы Walker Evans Needle с регулировкой сжатия. Модели PRO-R оснащены более легкими деталями. Если скоростное преодоление разбитых трасс, волнующее ускорение на выходе из поворота, преодоление с молниеносной скоростью неровного участка рельефа или испытание снегохода на прочность – это то, что вам нужно, тогда спортивные снегоходы серии Polaris Rush – ваш выбор: это модели для настоящих ценителей экстрима.

Двигатель нового Polaris Rush – проверенный и надежный мотор Liberty с жидкостным охлаждением рабочим объемом 600 или 800 куб. см. Благодаря системе впрыска топлива Cleanfire Injection он стал более экономичным и обеспечивает максимально быстрый разгон. В новых спортивных снегоходах Rush появилась спортивная подвеска IFS с новыми рычагами для снижения усилий на руль, интегрированная защита тоннеля, улучшена управляемость.

Новые снегоходы класса сrossover представлены семью новыми моделями. Флагманская модель этого класса – снегоход 800 Switchback PRO-R, который благодаря перешедшей от снегоходов RUSH задней подвеске PRO-RIDE с прогрессивной жесткостью без обратной связи прекрасно подходит как для ровных трасс, так и для маршрутов по пересеченной местности. Оснащен новым сиденьем с увеличенной на 51 мм шириной средней части для более комфортного вождения. Легкое и прочное шасси PRO-RIDE обеспечивает машине великолепные сцепление и разгон, управляемость прекрасно сбалансирована. Снегоход Switchback PRO-R сочетает в себе качества, присущие спортивным и туристическим снегоходам.

В качестве дополнительной опции этот снегоход может быть оборудован багажной системой Adventure Cargo, емкость багажных боксов составляет около 20 кг. Кроме того, в этом классе представлен и снегоход ограниченной серии SnowCheck Polaris 800 Switchback Assault 144. Эта машина получила новую яркую графику для пластиковых элементов, выгнутые полозья лыж, база которых регулируется, удобное рулевое управление Pro-Tapper и амортизаторы Walker Evans.

Yamaha

Спортивно-универсальный сегмент представляет модель Yamaha Apex X-TX – первый снегоход, имеющий систему электроусиления рулевого управления EPS, причем с изменяемым в зависимости от скорости усилием. Система отслеживает скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие. Такое реактивное усилие дает водителю полное представление о поведении снегохода. Благодаря этой системе также уменьшается отдача на руле и улучшается управляемость, что позволяет увеличить продолжительность использования снегохода в активном режиме и преодолеть большее расстояние. Легкая рулевая опора с увеличенной жесткостью, на которую установлен усилитель, не повлияла на общую массу снегохода. Мощный 4-цилиндровый двигатель Genesis Top Performance, имеющий пять клапанов на цилиндр, включает уникальную технологию EXUP, улучшающую характеристики крутящего момента на низких и средних оборотах, в результате чего достигается уверенное и мощное ускорение. Передняя подвеска оснащается легкими газовыми амортизаторами HPG, а задняя подвеска Apex X-TX базируется на технологии Dual Shock, доказавшей свои преимущества во множестве спортивных соревнований. Раздельный амортизатор HPG в центре и регулируемый задний отлично отрабатывают неровности рельефа. Apex X-TX оснащается широкими лыжами, позволяющими с легкостью скользить по заснеженной поверхности, а удлиненный на 15 мм хвост лыжи не позволяет ей задираться вверх. Гусеница Camoplast Ripsaw длиной 3648 мм с новым профилем прекрасно передает мощность двигателя, обеспечивая отличное ускорение в любом диапазоне скоростей. Гармоничное сочетание двигателя, подвески и шасси модели Apex X-TX обеспечит позитивные эмоции независимо от условий движения.

Залог успеха модели туристического класса – это надежность, мощность и комфорт, что и демонстрирует Yamaha RS Venture GT, в основе конструкции которого лежит забота о пассажире и максимально комфортном вождении. RS Venture оборудован всем необходимым – от нового экстравысокого ветрового стекла X-tall, защищающего верхнюю часть тела, до прикрывающих ноги дефлекторов. Прямая посадка водителя увеличивает комфорт и уменьшает усталость в долгих поездках. Это одна из лучших моделей снегоходов туристического класса для поездок вдвоем и в одиночку на дальние расстояния, также оснащенная системой электроусиления рулевого управления EPS. Задняя подвеска ProComfort CK 144 сглаживает неровности разбитых трасс, обеспечивая мягкое и комфортное движение, и отлично сопротивляется налипанию снега, а также позволяет с легкостью регулировать предварительный натяг пружины в расчете на перевозку пассажира или для использования снегохода в одиночку. Трехцилиндровый четырехтактный 120-сильный двигатель Genesis имеет огромный крутящий момент и высокую мощность и отличается экологичностью, надежностью и топливной экономичностью. На полнофункциональном цифровом дисплее отображаются скорость, обороты двигателя, показания одометра, также индикация табло подскажет, когда поменять масло.

RS Venture GT при такой мощности, ездовом комфорте и универсальности использования – в одиночку или вдвоем – идеально воплощает концепцию туристического снегохода.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 1 3