показаны 51 - 60 из 73 материалов
В 1933 г. компания Toyoda Automatic Loom, выпускавшая прядильные станки, открыла автомобильное отделение. Сегодня, спустя восемь десятилетий, выросшая из него корпорация борется за статус крупнейшего автопроизводителя планеты
Ровно 100 лет назад, в мае 1913 г., в Санкт-Петербурге открылась IV Международная выставка автомобилей, участие в которой приняли две немецкие фирмы – Rheinische Automobil und Motoren-Fabrik Akt. Ges. Benz & S-ie Mannheim и Mercedes Daimler Motoren-Gesellschaft A.G. Stuttgart-Unterturkheim. Впоследствии на их основе была образована компания Mercedes-Benz
Немецкая практичность и умение хранить традиции – качества уникальные. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить автомобильный музей Августа Хорьха в саксонском городе Цвиккау. Ему ныне исполняется 25 лет.
У немцев снова юбилей: 110 лет назад фирма Opel создала свой первый 4-цилиндровый двигатель и начала оснащать им машины собственного производства, войдя, таким образом, в число полноправных автопроизводителей.
Ровно 85 лет назад руководство фирмы BMW приняло решение заняться производством автомобилей. Сегодня баварская марка по праву входит в число ведущих мировых брендов, выпуская около 1,5 млн машин в год.
Для Hyundai Motor Company февраль – месяц особенный. Ровно 45 лет назад она заключила технический и сборочный контракты с Ford, обеспечившие выпуск модели Cortina, первого массового продукта корейской компании.
Компания Nissan некогда стала одним из лидеров японской автомобильной индустрии, а сейчас входит в число крупнейших автопроизводителей планеты. В России ее “дочка” появилась в январе 2004 г.
Ежегодная автомобильная неделя в Калифорнии – Monterey Car Week – событие уникальное. На несколько дней сюда со всего мира стекаются машины, суммарная стоимость которых подчас сопоставима с годовым бюджетом некоторых стран.
В Германии на одной из самых знаменитых гоночных трасс – Северной петле “Нюрбургринга”, считающейся самой сложной кольцевой трассой в мире, в 40-й раз прошла гонка Nurburgring AvD Oldtimer Grand Prix. Организатором выступил Автомобильный клуб Германии – старейший в стране.
Их свела Первая мировая война удачливого промышленника Андрэ Ситроена, мечтавшего выпускать автомобили, и российского военного атташе во Франции графа Алексея Игнатьева.