“Звезда полуночи”

Новым чоппером “XVS 950A Midnight Star” компания “Yamaha” как бы ставит точку в своей линейке больших круизеров 2009 года.

ХОТЯ размеры у “Midnight Star” не рекордные, он выглядит достаточно солидно для того, чтобы его владелец не чувствовал себя ущербным в любой круизерной компании. И стоит при этом почти в два раза дешевле, чем, скажем, огромный “Yamaha XV 1900”. А что касается начинки байка, то его создатели явно держали руку на пульсе времени.

Длинная база позволила не только наделить “Звезду полуночи” элегантным, по-модному вытянутым силуэтом с низким сиденьем, но и придать круизеру хорошую управляемость. Его ходовая рассчитана на длинные прострелы по хайвэям. 942-кубовый V-образный двухцилиндровый мотор выдает 54 л.с. при 6.000 об/мин. Мотор, как положено по законам жанра, – воздушного охлаждения, с ярко выраженным красивым оребрением цилиндров. Угол развала между ними равен 60 градусам. Тяга передается на заднее колесо через ременную передачу.

 

Без напряжения

Прошедшим летом в салонах дилеров появился новый “Suzuki Intruder VZ1500”. От предыдущего “Intruder VZ1800R” его в первую очередь отличает меньший объем мотора.

ОБЕ МОДЕЛИ – большие круизеры. Но многие пользователи отмечали, что мощь 1.800-кубового двигателя не дает расслабиться за рулем прежней модели. У мотора нового “Intruder VZ1500” не только объем меньше – он вообще во многом иной.

Разница начинается с угла развала цилиндров. У дебютанта они установлены под углом 54 градуса (у предшественника – 45 градусов). Головки у мотора четырехклапанные (у “VZ1800R” – трехклапанные). Крышки клапанов выполнены отдельно от головок, за счет чего двигатель не слишком шумит на высоких оборотах, а для уменьшения трения и износа стенки цилиндров обработаны композитным электрохимическим материалом SCEM, разработанным “Suzuki” для гонок. В итоге, как и требовалось, “Intruder VZ1500” получился очень похожим на “VZ1800R”, но он не будет чрезмерно напрягать сидящего в его седле.

 

 

“Rod” продолжается

“Harley-Davidson VRSCDX Night Rod” принимает эстафету у “V-Rod”, появление которого пять лет назад произвело фурор – так сильно он отличался от привычного образа “Харлея”.

В БАЙКЕ “V-Rod” особенно поражал двигатель с водяным охлаждением. Спокойный, мощный, уравновешенный, он совершенно не был похож на прежние харлеевские моторы, которые даже на холостых оборотах могли, образно говоря, вытряхнуть зрачки из глаз мотоциклиста.

“Night Rod” на первый взгляд не слишком отличается от своего предшественника: другая форма фары, новые сдвоенные глушители, матовая черная окраска… Но, приглядевшись внимательнее, замечаешь более интересные вещи. Например, руль “отодвинут” вперед – значит, и водитель будет сидеть, подавшись вперед. Это очень правильно, потому что мощный круизер предназначен не только для неспешного фланирования по городу, но и для быстрой езды по магистралям, при которой именно такая посадка оптимальна. Благо что двигатель “Revolution”, разработанный компанией “Porsche” специально для серии “Harley-Davidson VRS”, позволяет любителям быстрой езды погонять в свое удовольствие. Ну а если придется экстренно тормозить, у вас под рукой легендарная тормозная система “Brembo”, на которую не поскупились создатели байка.

 

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9