“BMW Motorrad” (мотоциклетное подразделение баварской компании) приурочило мировую премьеру спортбайка “S1000 RR” к очередному этапу WSBK в Монце. Причем в обоих заездах итальянской гонки чемпионата мира выступала “боевая” версия новой модели.
СТАРТ оказался удачным – создатели “S1000 RR” попали в десятку в прямом и переносном смысле слова. В первом заезде супербайк BMW пересек линию финиша седьмым, во втором – девятым. Для дебютной гонки результаты очень обнадеживающие.
Серийный “S1000 RR”, в тот же день представленный публике в Монце, понятно, внешне отличается от своих гоночных собратьев. Тем не менее схожесть между ними есть – особенно в хвостовом оперении. Только у “цивильного” мотоцикла сзади установлен стоп-сигнал на светодиодах. Гоночному супербайку такие излишества ни к чему.
Но главное – “S1000 RR” может похвастать самой мощной на сегодняшний день среди спортбайков литровой “четверкой”. У супербайка такой же мотор, только сильно форсированный. Но и в “гражданском” варианте он выдает 193 л.с. Более чем солидно! Кроме того, вместо привычного для баварских мотоциклов весьма надежного в повседневной эксплуатации кардана здесь – цепной привод, отличающийся простотой и эластичностью, который больше подходит для спортивного стиля езды. Несомненно, “BMW S1000 RR” заставит себя уважать на любой трассе.
Новая инкарнация мотоцикла, который без малого 20 лет правил бал на дорогах всего мира. С таким же нетерпением байкеры ждали разве что его ближайшего конкурента “Suzuki B-King”..
КАК ТОЛЬКО этот “Yamaha” не называли – дрэгстером, найкедом, чоппером, даже мутантом. А все потому, что он был не таким, как другие. Его сложно отнести к какому-либо определенному классу. То же самое, похоже, можно сказать и о новом “V-Max”.
Два десятка лет назад 145 л.с. мотоцикла впечатляли. Но с тех пор скорости и мощности выросли, технологии тоже, и былой кумир потребовал вливания новой крови. “Yamaha” не обманула ожидания своих поклонников: впервые мотоцикл с прямой посадкой пилота получил двигатель фантастической мощности – V-образная “четверка” развивает 200 л.с.!
К тому же новичок чертовски красив. Что неудивительно – ведь в его дизайне отчетливо просматриваются черты знаменитого предшественника.
В следующем году, возможно, в серию пойдет новый мотоцикл Минского мотозавода. Новичку, показанному не так давно на выставке в Москве, можно дать положительную оценку.
ДАЖЕ знатоки не уловят в его облике фамильные черты первенца советского мотоциклостроения – знаменитой “макаки”, как фамильярно называли 125-кубовый мотоцикл минского завода, созданный в начале 50-х годов по образу и подобию немецкого DKW. Белорусский дебютант выглядит вполне современно. Да и оборудован он неплохо: четырехтактный верхневальный мотор воздушно-масляного охлаждения объемом 500 куб. см, хромированные колеса, дисковые тормоза. Этого достаточно, чтобы не слишком придираться к простой “дорожной” передней вилке и слегка старомодным задним амортизаторам..
Перед вами – эксклюзивный “Harley-Davidson”. Второго такого просто нет.
МОТОЦИКЛ из категории “кастомов”, то есть сугубо индивидуализированных экземпляров, отделан, мягко говоря, неординарными материалами. Бензобак, сиденья и крылья обтянуты кожей рептилии. Рукоятки руля выполнены из бивня мамонта. И как последний штрих этого произведения мотоциклетного искусства – фигурка летающего ящера на переднем крыле, вырезанная мастером опять-таки из бивня мамонта.