Покорители бездорожья

Когда знакомые просят совета по выбору солидного, комфортабельного и вместительного внедорожника, способного проехать там, где и пройти-то не всегда возможно, я рекомендую обратить внимание на несколько японских моделей. Все они – с многолетней историей, украшенной победами в многочисленных ралли-рейдах, с мощной харизмой, все славятся надежностью и выносливостью, благодаря которым и завоевали популярность в мире..

Речь о “Toyota Land Cruiser 100” последнего поколения, который выпускается с 1998 года, “Mitsubishi Pajero” третьей генерации (2002-2006 гг.) и “Nissan Patrol GR” , производившемся с 1999 года до рестайлинга 2003 года.

Все три автомобиля соответствуют определению “профессиональные внедорожники”. У джипов “Toyota” и “Nissan” рамная конструкция; “Pajero” хоть и оснащен несущим кузовом, но в его нижнюю часть имплантирована мощная конструкция, также выполняющая функции традиционной рамы.

В трансмиссии каждой модели имеется понижающая передача, есть блокировка межосевого и заднего дифференциалов. У всех под капотом тяговитый дизель – оптимальный вариант для сложного бездорожья. Впрочем, есть и бензиновые моторы… У “Mitsubishi” и “Nissan” кузова трех- и пятидверные, соответственно с короткой и длинной колесными базами, а “Land Cruiser 100” выпускался только в пятидверной версии.

САЛОН

“Toyota Land Cruiser 100”

САЛОН. “Toyota Land Cruiser 100”, как уже сказано, выпускается только в одном кузове – пятидверный “универсал”. Однако в зависимости от комплектации машины могут сильно различаться как внешне, так и по набору оснащения. У версии STD/GX, например, бамперы некрашеные, а пятая дверь – распашная; она порой служит для посадки и высадки пассажиров. В этой версии “сотки” могут разместиться до десяти человек: шестеро – на двух рядах кресел (причем на переднем диване, рядом с водителем, потеснившись, усаживаются двое), а еще четверо – на откидных сиденьях-скамейках в багажнике. Виниловая отделка салона выглядит слишком просто, если не сказать бедно, зато она практична – легко моется и чистится. В эргономике есть некоторые просчеты. В частности, из-за того, что передний диван сделан нераздельным, диапазон его перемещения ограничен, поэтому, даже когда он до упора отодвинут назад, рослому водителю придется сидеть с согнутыми коленями. Расположиться комфортнее поможет только регулировка рулевой колонки по высоте..

“Land Cruiser 100 VX” – это не просто более дорогая комплектация, а во многом другая машина – с независимой передней подвеской, а также с иным оформлением и отделкой салона, отвечающего стандартам люкс-внедорожников. Внешне автомобиль отличается более массивными, окрашенными в цвет кузова бамперами с противотуманными фарами и открывающейся вверх, как у обычных легковых универсалов, задней дверью. На трех рядах сидений могут разместиться семь человек. Два передних кресла – раздельные; средний диван складывается в соотношении 1:2 и рассчитан на трех пассажиров. В багажном отсеке установлена пара дополнительных сидений (на них будет удобно только детям или взрослым субтильного телосложения), которые можно по отдельности сложить вдоль бортов или вообще демонтировать.

Передняя часть салона “100 VX” разделена высоким туннелем, а между креслами имеется вместительный бокс. Эргономика – на уровне представительских седанов.

“Mitsubishi Pajero”

САЛОН “Mitsubishi Pajero” довольно просторен, несмотря на то, что по габаритам автомобиль уступает обоим конкурентам, участвующим в нашем обзоре. На передних местах люди крупной комплекции не будут задевать друг друга локтями; пространства вполне хватает и на уровне плеч, и над головой, даже если “Pajero” оснащен люком в крыше. В водительском кресле можно устроиться с полным комфортом: хотя рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, зато сиденье перемещается в широком диапазоне как вперед-назад, так и по высоте.

Сзади поместятся трое, причем средний пассажир не будет чувствовать себя слишком стесненно благодаря почти ровному полу и приличному запасу места на уровне плеч и коленей. Задний диван (он разделен в пропорции 1:2) легко складывается. Стоит нажать на рычажок – и спинка ложится на сиденье, а затем полученный “бутерброд” смещается вперед. В результате образуется пространство с абсолютно ровной площадкой объемом 1.700 л. В семиместных версиях под полом багажника прячется еще один небольшой диванчик, на котором, правда, поместятся разве что двое подростков.

Эргономика “Mitsubishi Pajero” не оставляет желать много лучшего. Все органы управления расположены, что называется, под рукой, и пользоваться ими удобно. Рычаг коробки передач размещен слева от рукоятки “раздатки”, и водителю не приходится за ним тянуться. Качество материалов и сборки радует: например, передняя панель отделана добротным, мягким пластиком.

В салоне внедорожника предусмотрено немало подстаканников – они есть и на центральном туннеле, и в подлокотнике, разделяющем посередине задний диван. Даже на приливе левой стенки багажника имеется выштамповка под пару банок или бутылок. Не ощущается недостатка также в различных нишах и полочках. На центральной панели над перчаточным ящиком довольно скромных размеров размещен второй, еще более компактный, “бардачок”, рассчитанный на футляр с очками или мобильный телефон. В боксе, расположенном между передними сиденьями, поместится более крупная мелочевка.

Nissan Patrol GR”

САЛОН “Nissan Patrol GR”, не в пример его брутальной внешности, выглядит лаконично, почти по-легковому. Лишь высокая посадка, характерная для подобных машин, да внутренние ручки на стойках кузова, за которые пассажиры могут держаться при движении по ухабистым проселкам, напоминают о том, что вы едете во внедорожнике. Прекрасную обзорность обеспечивает не только высокое, как у всех джипов, положение автомобиля над дорогой, но и довольно узкие передние стойки. “Баранка” перемещается только в вертикальной плоскости и в довольно ограниченном интервале – всего на 3-4 см вверх или вниз. Тем не менее за рулем можно расположиться вполне комфортно – благодаря широкому диапазону регулировок кресла как в продольном направлении, так и по высоте. А вот рычаг коробки размещен не слишком удобно – справа от рукоятки управления полноприводной трансмиссией (конструкция, изначально рассчитанная на правый руль), и за ним приходится тянуться.

В отделке интерьера использован мягкий пластик; качество исполнения нареканий не вызывает. С нишами, подстаканниками и “бардачками” у “Patrol” не густо. Но можно отметить размещенный между передними креслами вместительный бокс для хранения компакт-дисков или других необходимых в поездке предметов.

Спереди свободно, ведь “Nissan Patrol GR” – самый длинный и широкий автомобиль в нашей тройке конкурентов. Простора в задней части салона тоже не занимать. Диван реально вмещает троих пассажиров, средний из которых не будет стеснен соседями, поскольку сиденье и спинка дивана плоские, а напольный туннель возвышается на незаметную пару сантиметров. Задние кресла разделены в пропорции 1:1 и при желании их можно сложить полностью: сначала опускаются спинки, затем полученный “сэндвич” переваливается вперед. В багажнике дополнительно предусмотрены два отдельных сиденья – в собранном состоянии они подвешены к правому и левому бортам.

Модернизации

“Toyota Land Cruiser 100”

“Mitsubishi Pajero”

“Nissan Patrol GR”

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Toyota Land Cruiser 100”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Подержанные “Toyota Land Cruiser 100” к нам везут в основном из США и гораздо реже – из Европы. Заокеанские экземпляры оснащались только бензиновым V8 и четырехступенчатой АКПП, а также АБС, фронтальными подушками безопасности, электропакетом (стекла и руль, кресла и зеркала), кожаной отделкой салона, литыми дисками, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и “противотуманками”.

Российские дилеры продавали “Land Cruiser 100” в дизельных вариантах STD, GX и бензиновом VX. Базовая комплектация STD включала гидроусилитель, кондиционер, водительскую подушку безопасности. Версия GX имела два уровня оснащенности – R1 и R2. Первый дополнял список серийного обрудования электроприводами стекол и антенны; на крыше устанавливались релинги, а салон был обшит велюром. Второй добавлял люк в крыше, АБС и лебедку. Флагманская версия VX имела все, что должен иметь люкс-внедорожник: от кожаного салона и “автомата” до климат-контроля в обеих частях салона и ксеноновых фар (за доплату).

“Mitsubishi Pajero”

КОМПЛЕКТАЦИЯ европейских версий “Mitsubishi Pajero” с дизельным двигателем состояла из двух уровней: “Avance” и “Elegance”. Первый вариант включал в себя АБС, четыре подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), аудиосистему и раздельный климат-контроль. Оснащение “Elegance” дополнялось литыми дисками и противотуманными фарами. Бензиновые модификации продавались только в версии “Elegance” – они отличались кожаной обшивкой салона и подогревом передних сидений.

“Pajero” из США (в Америке они называются “Montero”) оснащались бензиновым V6 в паре с “автоматом”. Комплектация была очень щедрой.

“Mitsubishi Pajero”, продававшиеся новыми в России, имели три комплектации: GL, GLX и GLS. Последняя – самая востребованная – означала наличие иммобилайзера, двухзонного климат-контроля, люка, электропакета (кресла, стекла и зеркала), кожаного салона с подогревом сидений, качественной аудиосистемы.

“Nissan Patrol GR”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Nissan Patrol GR” продавался российскими дилерами только в пятидверном кузове и в двух основных уровнях оснащенности: S и SE. Первая версия считалась стандартной и включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол и боковых зеркал с подогревом, аудиоподготовку и гидроусилитель руля. Более богатая комплектация SE дополняла базовую электроприводами кресел, климат-контролем вместо кондиционера, литыми дисками, кожаным салоном с подогревом передних сидений.

В США “Patrol” не продавался, зато в Старом Свете он пользовался неплохим спросом. Европейские версии внедорожника подразумевали только дизельный мотор и три варианта комплектации. В базовой числились лишь АБС, фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка и электроприводы зеркал с подогревом. “Comfort” дополнял стандартное оснащение боковыми подушками безопасности и кондиционером. “Elegance” дополнительно имел литые диски, климат-контроль, кожу, подогрев сидений и электролюк.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Toyota Land Cruiser 100”

НА ХОДУ. Рамный “Toyota Land Cruiser 100” в зависимости от комплектации имеет разную энерговооруженность. Если версия VX с бензиновым V8 располагает только блокируемым межосевым дифференциалом, то эта же машина с турбодизелем (R6, 204 силы) имеет еще и запираемый задний мост. Для “соток” в исполнениях STD и GX с атмосферной дизельной “шестеркой” (131 л.с.) дополнительно предусмотрена блокировка переднего дифференциала, что превращает эти машины в настоящих профессионалов внедорожной езды. У всех модификаций постоянный симметричный полный привод и демультипликатор.

У топовой версии VX сзади жесткий мост, подвешенный на пружинах (есть вариант с гидроподвеской), а спереди – независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах; на обеих осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Модификации STD и GX снабжены мостами-балками спереди и сзади, с пружинами и стабилизаторами.

“Mitsubishi Pajero”

НА ХОДУ. “Mitsubishi Pajero” выглядит этаким королем асфальта по сравнению с двумя другими джипами, участвующими в нашем обзоре. Он отличается несущим кузовом, в днище которого интегрирована мощная лонжеронная рама, и независимыми подвесками всех колес: передними – на двойных поперечных рычагах и пружинах, а задними – многорычажными. Стабилизаторы – на обеих осях. Такая конструкция шасси обеспечивает достойную управляемость и комфорт при движении по ровной трассе.

Однако и для преодоления бездорожья “Pajero” подготовлен основательно. В его арсенале фирменная полноприводная трансмиссия “Super Select II” c вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая позволяет подключать (из режима “2Н”) передние колеса на скорости до 100 км/ч. В режиме “4Н” тяга мотора распределяется в пропорции 37:63 между передней и задней осями. Раздаточная коробка – с понижающей передачей, а задний самоблокирующийся дифференциал дополнен принудительной блокировкой.

“Nissan Patrol GR”

НА ХОДУ. Вот уже более полувека конструкция трансмиссии “Nissan Patrol GR” практически не меняется. Мощный рамный внедорожник оборудован жесткими мостами, подвешенными на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, причем задний можно отключать (эта возможность предоставлялась за доплату) ради увеличения хода подвески. В нормальных условиях движения “Patrol” – заднеприводный автомобиль. Передняя ось подключается жестко и только на бездорожье или скользкой дороге, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии типа “Part-Time” не предусмотрен. Стандартным считается задний самоблокирующийся дифференциал, а за доплату устанавливался механизм с принудительной блокировкой, управление которым производится клавишей в салоне.

Несмотря на примитивную подвеску, “Nissan Patrol GR” довольно комфортабелен на ходу… до тех пор, пока он движется по прямой или в пологих поворотах. На крутых виражах крены кузова велики.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Toyota Land Cruiser 100”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Toyota Land Cruiser 100” хорошо противостоит коррозии, зато проблемы иногда возникают с дополнительным оборудованием. На машинах с двумя кондиционерами (их привозят из стран Ближнего Востока) за три-четыре зимы сгнивают трубки, идущие к задней части салона. Замена “магистрали второго контура” переваливает за $1.000, поэтому сервисмены предлагают просто заглушить эти трубопроводы, благо что в нашем климате достаточно одного кондиционера. Электрика надежна, правда, нередко ржавеет проводка противотуманных фар, но ее ремонт – копеечный.

Под капотом “Land Cruiser 100” может стоять бензиновый 4,7-литровый V8, выдающий 235 сил, либо один из двух шестицилиндровых дизелей объемом 4,2 л: атмосферный выдает 131 силу, а его турбонаддувный вариант – 204 л.с. “Восьмерка” надежна при условии регулярного сервиса. Замена моторного масла и фильтров предписана через 10.000 км. Свечи зажигания ($17-20) с платиновыми или иридиевыми электродами из-за российского бензина выдерживают не больше 30.000 км, хотя должны служить втрое дольше. Иногда прогорает один из выпускных коллекторов ($500), а то и оба сразу. Они сделаны из стали (а не из чугуна, как обычно) и от высокой температуры, бывает, лопаются. Работа оценивается в $300. Ремень ГРМ ($76) и приводной ремень ($78) достойно выдерживают регламентные 100.000 км пробега. Дизельная атмосферная “шестерка” “1HZ” отличается надежностью и неприхотливостью, но до определенных пределов. От нашей солярки с водой, серой и прочими примесями порой зависает клапан насоса высокого давления (ТНВД), регулирующий подачу топлива. Турбонаддувный “1HD-FTE” еще более требователен к качеству топлива. Ремень ГРМ ($48) гарантированно выдерживает 100.000 км. Распылители форсунок надо периодически чистить на специальной установке ($50). Тогда их хватит на 100.000-120.000 км. За обновление распылителей придется выложить около $300.

В трансмиссии “Land Cruiser 100” на каждом ТО шприцуются крестовины карданных валов. Они довольно долговечны. Ресурса двух самых нагруженных крестовин ($54), ближних к заднему и переднему мостам, хватает в среднем на 100.000 км. Шасси достаточно крепкое. Быстрее всего изнашиваются втулки ($10-12) и стойки ($52) переднего стабилизатора, которые надо менять чуть ли не на каждом ТО. Примерно к 100.000 км изнашиваются передние амортизаторы, точнее, их нижние сайлент-блоки (от $10 за штуку). Работа по замене выльется в $20-30. Но чаще меняют передние амортизаторы целиком, благо стоят они лишь по $50. Задние обходятся в такую же сумму, но имеют существенно больший ресурс.

“Mitsubishi Pajero”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Mitsubishi Pajero” в целом стойко противостоит воздействию окружающей среды. Вот только из-за химических реагентов, которыми посыпают и поливают зимние дороги, постепенно тускнеет и облезает покрытие с хромированных кузовных деталей. Электрооборудование надежно, однако по вине той же противогололедной химии на “Pajero”, оснащенных подножками, нередко разрушалась электропроводка освещения порогов. Восстановление контакта стоит $40.

На “Mitsubishi Pajero” применялись бензиновый V6 объемом 3,5 л (203 силы) с непосредственным впрыском GDI и четырехцилиндровый 3,2-литровый турбодизель мощностью 165 л.с. Бензиновая “шестерка” зарекомендовала себя с лучшей стороны – мотор достаточно надежный и в то же время экономичный. Однако имейте в виду, у него есть одна особенность: работа на обедненной смеси приводит к быстрому отложению нагара в каналах и внутренних поверхностях системы впрыска. Поэтому через 30.000-50.000 км пробега требуется чистка впускного коллектора, узла дроссельной заслонки и отводящей трубки EGR (cистемы дожига отработавших газов). Их неисправность приведет к нестабильной работе двигателя (он будет словно “подтраивать”), особенно при наборе оборотов. В фирменном техцентре “лечение” стоит примерно $50. Свечи зажигания (около ”$20 за штуку) служат 30.000-50.000 км. Для их замены приходится снимать коллектор, что сказывается на цене работы ($150). Турбодизель сам по себе слывет довольно беспроблемным, но его главным врагом остается низкое качество российского топлива, от которого периодически засоряются форсунки впрыска. И это еще не самое досадное. Хуже, что в главном узле мотора – ТНВД – часто ломается шток, контролирующий подачу топлива. А в запчасти он не поставляется: шток выполнен и настроен индивидуально для каждого ТНВД, поэтому “официалы” меняют насос в сборе, что обходится владельцу в сумму от $5.000 до $7.200.. И у бензинового, и у дизельного мотора механизм газораспределения приводится ремнем, обновление которого рекомендовано через 90.000 км.

Механическая КПП и четырехступенчатый “автомат”, равно как и система полного привода “Super Select 4WD”, в общем и целом надежны. Подвеска повышенного внимания тоже не потребует. Слабым местом на самых ранних экземплярах были ступичные подшипники, которые до 2005 года меняли по гарантии на модернизированные. Рекомендуется в начале эксплуатации машины разобрать и смазать эксцентриковые болты задней подвески, которыми пользуются при установке углов развала и схождения колес. Если они закиснут, придется изрядно потратиться на замену ($380).

“Nissan Patrol GR”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее гальваническое покрытие надежно защищает корпус “Nissan Patrol GR” от ржавчины, а рамная конструкция служит дополнительной гарантией долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Если говорить о стойкости к коррозии, то слабым местом можно назвать часть рамы (под передней правой дверью), на которой выбит ее идентификационный номер. При выборе машины это место надо обязательно проверить, ведь если цифры, поврежденные коррозией, плохо читаются, то при постановке на учет могут возникнуть проблемы. На машинах с пробегом под 200.000 км не выдерживает точечная сварка ограничителя задней двери. Ремонт обойдется примерно $55. Из типичных поломок в электрооборудовании отметим закисание телескопической антенны и недолговечность лампочек подсветки клавиш (в частности, климат-контроля).

“Nissan Patrol GR” оснащался двумя рядными турбодизелями: 2,8-литровой “шестеркой” (129 л.с.) и “четверкой” объемом 3 л (158 сил). Бензиновые версии с шестицилиндровыми мотором объемом 4,5 л (200 сил) привозят к нам в основном из Эмиратов. А с 2003 года в России официально стали продаваться модификации с 4,8-литровой “шестеркой”. Как ни странно, но бензиновые экземпляры на нашем вторичном рынке можно пересчитать по пальцам. Подавляющее большинство подержанных “Nissan Patrol GR” – дизельные.

Турбодизель объемом 2,8 л был склонен к перегреву. Если владелец не успевал предотвратить закипание мотора, то вело головку блока, в ней даже появлялись микротрещины. Новая деталь стоит примерно $2.000, а работа по ее замене выльется в $600-800. После 120.000 км обычно приходит пора менять турбину ($1.600 плюс около $500 за монтаж), которая к этому времени начинает гнать масло..

Трехлитровая “четверка” с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и электронным управлением впрыском снабжена достаточно долговечной турбиной. Но имейте в виду: этот мотор не терпит плохой солярки. Из-за примесей и смол в топливе разлаживается работа ТНВД, который начинает неправильно дозировать, а проще говоря – переливать топливо, из-за чего могут прогореть поршни.. А на “Nissan Patrol GR” с первыми турбодизельными “четверками” нередко случалось масляное голодание. Виной тому было несоответствие реального уровня моторного масла и показаний на щупе. После замены щупа и изменения формы поддона картера проблему закрыли.

В трансмиссии шприцуются все необходимые узлы и детали. Зимой от химикатов нередко закисает сервопривод, отключающий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стоимость замены – пустячная, а вот на замену стойки придется потратить $1.500.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

 

 

2000

2001

2002

2003

2004

“Toyota Land Cruiser 100”

34-45

35-48

36-50

37-53

38-55

“Mitsubishi Pajero”

21-28

24-31

27-34

29,5-37

32-41

“Nissan Patrol GR”

23-27

26-33

30-38

32-40

35-43

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Toyota Land

Cruiser 100”

489х194х188

22

285

2.260

(2.400)

96

830/2.210

275/70 R16

“Mitsubishi

Pajero”

480(430)х

189,5х185

23

278

(254,5)

2.095

(1.915)

90 (71)

250/1.900*

(415/1.293)

265/70 R16

“Nissan

Patrol GR”

504(447)**х194

(184)х185,5

22

297

(240)

2.335

(2.200)

95

668/2.287

(308/1.652)

265/70 R16

* Объем багажника при сложенных сиденьях.

** Данные для 3-дверной модификации.

Краткая техническая характеристика “Toyota Land Cruiser 100”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,7 л

234/4.800

422/3.600

11,4

175

16,8

V8, 4,7 л

238/4.800

434/3.400

11,2

180

16,3

6-цил., 4,2 л, дизель

131/3.800

285/1.400

16,8

155

11,3

6-цил., 4,2 л, турбодизель

204/3.400

430/1.400

13,1 1

75 1

1,5

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 3,5 л

203/5.500

318/4.000

11,2

190

12,8

4-цил., 3,2 л, турбодизель

165/3.800

373/2.000

11,5

170

9,8

Краткая техническая характеристика “Nissan Patrol GR”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

6-цил., 2,8 л, турбодизель

129/4.000

252/2.000

17,5

155

11,9

4-цил., 3 л, турбодизель

158/3.600

354/2.000

15

165

10,8

6-цил., 4,5 л

200/4.400

348/3.600

11,8

170

14,5

6-цил., 4,8 л

245/4.800

400/3.600

10,8

190

16,7

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota Land Cruiser 100”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-10.000

Замена моторного масла и фильтра

от 70

10.000-30.000

Замена втулок переднего стабилизатора

74

Замена передних тормозных колодок

150

30.000-40.000

Замена задних тормозных колодок

102

Замена передних тормозных дисков

450

30.000-50.000

Замена свечей зажигания

212

50.000-60.000

Замена задних тормозных дисков

390

70.000-80.000

Замена нижних шаровых опор

520

80.000-100.000

Замена передних амортизаторов.

180

100.000 и более

Замена задних амортизаторов

от 150

150.000 (с 2002 года)

Замена ремня ГРМ

520

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Mitsubishi Pajero”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000

Замена моторного масла и фильтра

от 70

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

245

Разборка и смазка эксцентриковых болтов задней подвески

58

20.000-50.000

Замена подшипников передних ступиц от

290

30.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

128

60.000-90.000

Замена тормозных передних дисков

340

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

480

90.000-110.000

Замена нижних шаровых опор

260

Замена передних амортизаторов

320

Замена задних амортизаторов

290

Замена втулок переднего стабилизатора

84

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Nissan Patrol GR”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000

Замена моторного масла и фильтра

65-150

15.000-25.000

Замена свечей зажигания

186

30.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

178

60.000-80.000

Замена наконечников рулевых тяг

360

Замена рулевых тяг

575

60.000-80.000

Замена втулок заднего стабилизатора

80

Замена рулевого амортизатора

365

70.000-100.000

Замена втулок переднего стабилизатора

80

90.000-110.000

Замена передних амортизаторов

256

100.000-120.000

Замена передних тормозных дисков

350

Регулировка рулевого редуктора

38

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi Pajero, поколение IV

2006 - 2015

Всего поколений
3 смотреть
Поколение:
IV
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Nissan Patrol, поколение Y62

2010 - 2014

Всего поколений
3 смотреть
Поколение:
Y62
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1