Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом “пикап” приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику.
Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели – преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
“Mitsubishi L200”
САЛОН. Впервые сев за руль “Mitsubishi L200”, я испытал чувство дежа-вю: по оформлению салона пикап во многом перекликается с внедорожником “Pajero Sport”, на котором мне уже довелось поездить. Все верно, эти машины имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое.
Достаточно удобно устраиваюсь в водительском кресле, хотя оно не регулируется по высоте. Впрочем, для “почти внедорожника” это не актуально – посадка за рулем сама по себе высокая. К тому же можно подвинуть вверх или вниз рулевое колесо. На заднем диване, как гласит заводская инструкция по эксплуатации, помещаются трое. Однако не советую доверяться этому утверждению: в дальнем путешествии средний пассажир, зажатый с боков соседями, не выдержит более пары-тройки часов поездки. Пожалуй, даже двое рослых седоков на “галерке” будут чувствовать себя не совсем комфортно. Если сравнивать с внедорожником “Pajero Sport”, то в последнем значительно вольготнее благодаря большему углу наклона “сидушки” и спинки. И еще: задние двери у “Mitsubishi L200” довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли. Поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно. По грузоподъемности “L200” – крепкий середняк. Он немного уступает “Mazda” и “Ford”, но начисто переигрывает “HiLux”.
По качеству отделки “L200” уступает большинству среднеразмерных джипов. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу твердого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера – очень тщательная, а практичный салон легко мыть и чистить. Вообще, пикап от “Mitsubishi” считается лучшим в нашем обзоре по соотношению цена/качество.
“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии
САЛОН “Ford Ranger” полностью копирует интерьер “Mazda” B-серии. Машины не просто построены на одной платформе, они – двойники и, кроме шильдиков, внешне различаются только фарами и решетками радиатора. А внутри даже фактура пластика (серого цвета, довольно твердого и скользкого на ощупь) совершенно одинакова. Интерьер обоих пикапов выполнен в стиле легковых моделей “Ford”. Очень похоже на салоны “Mondeo”, выпускавшихся в середине 90-х годов.
Водителю и переднему пассажиру этих автомобилей обеспечен вполне “легковой” комфорт. Я, например, несмотря на отсутствие регулировок кресла по высоте, удобно устроился за рулем. Спасибо приличному диапазону перемещения рулевой колонки вверх-вниз (стандартное оснащение для этих пикапов). Однако эргономика – на “четверку с минусом”. Неудобно расположены рычаги управления трансмиссией. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки “раздатки” и за ним приходится тянуться. Из-за чего при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КПП должна быть всегда под рукой. Впрочем, это мелкое неудобство не слишком досаждает при управлении машиной.
Задний диван теоретически рассчитан на троих. На практике, как водится, более или менее комфортно там будет только двоим. Но тем не менее посадка на втором ряду кресел в “Ford” и “Mazda” удобнее, чем у остальных конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует достаточно правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в собственный подбородок. Зато обе машины лидируют по грузоподъемности. Причем “Ranger” лидирует с небольшим отрывом от В-серии.
Ну а в целом “Mazda” B-серии и “Ford Ranger” – отличные рабочие лошадки, сочетающие простоту конструкции, экономичность и доступность в эксплуатации.
САЛОН “Toyota HiLux” не поражает воображение дизайнерскими изысками. Внутри автомобиль прост, добротен и практичен. Видимо, разработчики интерьера придерживались принципа “минимальной достаточности” – ничего лишнего, но без ущерба для эргономики. Например, тахометр на панели приборов – элемент в данном случае необязательный, а на стандартных версиях нет бокса-подлокотника между передними креслами. Не может похвастать “HiLux” и обилием подстаканников, “бардачков” и т.п. А перчаточный ящик с трудом вмещает файловую папку формата А4.. Качество пластмассы, как и у конкурентов, средненькое, но сборка и подгонка элементов салона – на очень приличном уровне.
Посадка в пикап чуть удобнее, нежели у других участников сегодняшнего обзора, благодаря низко расположенным креслам – почти как на легковых моделях. А при наличии порогов, которые служат дополнительной ступенькой, попасть внутрь значительно легче. За рулем можно устроиться достаточно удобно, хотя водительское кресло не имеет настроек по высоте, а диапазон регулировки рулевой колонки вверх-вниз довольно мал. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний диван вмещает троих седоков лишь в воображении авторов инструкции по эксплуатации. Третий на “галерке” явно будет лишним. По комфорту посадки на втором ряду “HiLux” уступает остальным конкурентам, участвующим в сегодняшнем обзоре. Относительно мал угол наклона задней спинки, которая расположена почти вертикально. Поэтому во время поездки на больших скоростях, особенно на незагруженном пикапе, седоки непременно будут собственной спиной ощущать каждую неровность дороги. По массе поднимаемого на борт груза “HiLux” – аутсайдер. Правда, в эксплуатации автомобиль нередко перегружают без особых для него последствий.
Тем не менее поклонники “Toyota HiLux” ценят его за неприхотливость, традиционную надежность и “неубиваемость” на бездорожье.
“Mitsubishi L200”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейская версия “Mitsubishi L200” в стандартном исполнении “GL” оснащалась гидроусилителем руля, центральным замком, а также имела аудиоподготовку. Вариант “GLХ” дополнительно включал в себя АБС, водительскую подушку безопасности (с 1999 года – и пассажирскую) и электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Кондиционер появился с 2001 года. Версия “GLS” щеголяет литыми дисками колес, расширителями колесных арок и краской с металлическим эффектом. Подержанные “L200” из Европы встречаются в основном с трансмиссией “4х4”, но иногда попадаются и заднеприводные.
У пикапов в комплектации “GLX”, продававшихся в России, были гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокирующийся задний дифференциал. Более богатая версия “GLS” дополняет базовую электропакетом (стекла и зеркала), кондиционером и подогревом передних сидений. Топовая “GLS+” добавочно оснащена АБС, омывателем фар, расширителями колесных арок и подножками.
“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mazda” B-серии в базовом варианте подразумевала фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатную магнитолу. Более дорогие версии имели кондиционер и легкосплавные колесные диски. Стандартный “Ford Ranger” в отличие от “Mazda” B-серии снабжался еще задним самоблокирующимся дифференциалом. А с 2002 года на него штатно устанавливается АБС. Исполнение “XLT” добавляет к серийной комплектации литые колеса, кондиционер, хромированную решетку радиатора и накладки на порогах. С 2002 года машины с шильдиком “XLT” окрашивают металликом.
Российские дилеры продают “Mazda” B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала), литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. “Ford Ranger” идет без “литья” и расширителей, зато дополнительно с кондиционером, АБС, подогревом зеркал и штатной магнитолой.
“Toyota HiLux”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Toyota HiLux” оснащен, можно сказать, по-спартански. Версия для европейского рынка оборудовалась гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, тонированными стеклами и задним самоблокирующимся дифференциалом. Более дорогой вариант “Special” дополнительно имел электроприводы всех стекол и боковых зеркал с подогревом. Версия “Сanyon” могла похвастать кондиционером и лакокрасочным покрытием с металлическим эффектом. После модернизации 2001 года базовая комплектация существенно не изменилась.
“HiLux”, официально продававшиеся в России, были откровенно “пустыми”. На большинстве машин отсутствовала АБС, а на некоторые не ставили даже гидроусилитель руля. Объяснение простое: японцев в конце ХХ века еще не интересовал наш рынок, кроме того, торговля шла довольно вяло, потому что пикап в то время стоил неоправданно дорого – от $34.000 до $38.000.
“Mitsubishi L200”
НА ХОДУ “Mitsubishi L200” напоминает внедорожник.. до тех пор, пока дорога достаточно ровная и скорость не перевалила за “сотню”. Увеличение темпа движения или появление неровностей на асфальте резко ухудшает поведение машины. “L200” начинает подпрыгивать и вилять кормой, рыскает по дороге; приходится корректировать его движение рулем. Дело в том, что, как и большинство пикапов, “Mitsubishi” имеет заднюю рессорную подвеску, из-за которой появляются вертикальные ускорения (машина “козлит”, как выражаются водители).
Зато на бездорожье автомобиль, безусловно, хорош, хотя и уступает джипам по проходимости. Слабыми местами, ограничивающими вездеходные качества, можно назвать длинные базу и задний свес, а также ограниченные ходы задней подвески, которые способствуют раннему диагональному вывешиванию на пересеченной местности, когда машина зависает на каком-нибудь бугре с болтающимися в воздухе, например передним правым и задним левым, колесами.
“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии
НА ХОДУ “Ford Ranger” и “Mazda” B-серии ведут себя значительно стабильнее своих конкурентов из нашего обзора. Конечно, и этим автомобилям присущ эффект “козления” (то бишь подпрыгивания задней оси на неровностях), зато он проявляется на гораздо больших скоростях и не так навязчиво, как у соперников. Хочется отметить оптимальную настройку гидроусилителя: руль на парковке довольно “легкий”, а на трассе заметно “тяжелеет”, что способствует более точной управляемости. Тормоза с АБС очень эффективны. В их надежности мне лично пришлось убедиться, когда резко оттормаживался перед неожиданно выскочившей с боковой дороги “Газелью”.
На пересеченной местности “Mazda” B-серии и “Ford Ranger” выручает простой и надежный полный привод “Part Time 4WD”. Передний мост подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Однако не забывайте: режим “4х4” рекомендуется использовать только на скользком покрытии или на бездорожье.
“Toyota HiLux”
НА ХОДУ. По части комфортной езды “Toyota HiLux” – аутсайдер в квартете наших пикапов. Автомобиль начинает досаждать своим седокам вертикальными ускорениями (проще говоря, подскакиваниями вверх-вниз) и рысканьем из стороны в сторону, едва успев набрать 100 км/ч. По разбитой дороге с максимальной скоростью (около 140 км/ч) ехать просто страшно. Да и шумоизоляция в таком режиме уже не справляется с гулом мотора и завыванием трансмиссии.
Зато “HiLux” неподражаем на пересеченной местности. Если бы не ограниченный ход задней подвески, то по проходимости тойотовскому пикапу нашлось бы мало равных. Более того, существуют и вовсе экстремальные версии “Toyota HiLux” (правда, встречаются они не часто) с передним мостом, подвешенным на рессорах, и тремя блокировками (межосевой, задней и передней). Добавьте сюда полный привод с понижающей передачей, лебедку.. С таким снаряжением запросто можно отправляться хоть на трассу ралли-рейда.
“Mitsubishi L200”
МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ. Кузов “Mitsubishi L200”, посаженный на раму, не подвержен воздействию коррозии. Зато хромированные детали через 2-3 российские зимы покрываются ржавыми пятнами. Производитель рекомендует периодически обрабатывать их защитным составом. Если прежний владелец самостоятельно установил на пикап расширители колесных арок, то в тех местах, где были просверлены крылья, со временем появляется коррозия. Вывод: заводское гальваническое покрытие лучше не нарушать.. Внимательно осмотрите и кузов. На его днище часто можно обнаружить царапины и задиры, полученные от перевозки незакрепленных тяжелых предметов вроде бетонных блоков, кирпичей россыпью или других строительных материалов, которые перемещаются по кузову при разгоне и торможении пикапа. В местах повреждения появляется коррозия.. Во избежание этого не поскупитесь и докупите пластиковый вкладыш ($890), защищающий от непогоды и механических повреждений. Он выпускается для всех пикапов.
Стоит обратить внимание на алюминиевые трубки радиатора кондиционера, которые плохо переносят противоледные реагенты, в изобилии выливаемые на зимние российские дороги. Ремонт трубопровода будет стоить от $100. Электрооборудование в целом надежно. Правда, иногда появлялись сбои в сети из-за того, что перетиралась проводка блока предохранителей, который находится в салоне рядом с педалью сцепления. Достаточно его переустановить (за $20) чуть выше – и проблема будет решена. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное включение передней оптики – в широкую щель между бампером и фарой попадала вода, которая замыкала проводку. Впрочем, ремонт стоит копейки.
На “Mitsubishi L200” ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель “4D56” объемом 2,5 л, мощностью 100 сил (с 2001 года – 115 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый, выдававший 132 силы. Оба мотора неприхотливы и без проблем переносят наши условия эксплуатации. Cвечи зажигания ($4-5) на бензиновом двигателе выдерживают 10.000-15.000 км (средний показатель в наших условиях). Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в зимние морозы. Но при замене ремня ГРМ (по регламенту – через 90.000 км) на обоих моторах заодно обязательно поменяйте передние сальники коленчатого и распределительного валов ($5-8), чтобы потом вторично не платить за работу.
Трансмиссия – без межосевого дифференциала с понижающей передачей, а передняя ось подключается жестко на скользкой дороге на скоростях до 100 км/ч. Задний дифференциал блокируется кнопкой на панели слева от руля. Каждые 15.000 км на “L200” придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Подвеска спереди – независимая торсионная, сзади – жесткий мост на рессорах. В сильные холода нередко лопаются пластиковые втулки ($7) торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые станут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям. Замена втулок обойдется примерно в $110.
“Ford Ranger”/ “Mazda” B-серии
МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ. Ржавчины на корпусах подержанных “Ford Ranger” и “Mazda” B-серии практически не бывает. Зато для 5-6-летних автомобилей характерны сколы краски на капоте и верхней части передних крыльев. У пикапов, недавно привезенных из Европы, на передних арках и порогах можно увидеть участки, “обработанные” летящими из-под колес камешками и песком: эти машины оснащаются, как правило, только задними брызговиками. На автомобилях, проданных российскими дилерами, устанавливали полный комплект брызговиков. Есть нарекания к качеству покраски. Иногда на корпусах автомобилей можно заметить потеки или неравномерные слои лака. Это заводской дефект.. Пикапы плохо переносят сильные холода. В суровые морозы, например, из-за задубевшего пластикового ограничителя не полностью открываются двери. Иногда от холода лопались и боковые зеркала ($180-240). Причем на “Mazda” чаще, чем на “Ford”.
Если грузовой отсек “Ford Ranger”/ “Mazda” В-серии накрыт жестким пластиковым верхом, то обзор через салонное зеркало заднего вида со временем становится затруднительным из-за пыли, набивающейся в щель между задним стеклом салона и окном “кунга”. (Это характерно для всех пикапов.) А для их очистки придется снимать верх. Впрочем, для его демонтажа понадобится всего около 10 минут работы для двух человек. Во избежание коррозии время от времени проверяйте и очищайте от грязи и мелких камешков также проем между кабиной пикапа и его кузовом.
По работе электрооборудования особых замечаний нет. Случаются мелкие неисправности, которые обычно устраняются без большого ущерба для кармана клиента.
Под капотом обеих машин устанавливался 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, мощностью 109 сил. Двигатель очень надежен и охотно “переваривает” отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. С 1999 года на пикапах стоял механический насос высокого давления (ТНВД), отличающийся “всеядностью” и выносливостью. Пару лет назад насос обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не было. Для беспроблемной эксплуатации мастера рекомендуют менять масло через 5.000-7.000 км (вместо регламентных 10.000 км) и установить турботаймер, который отключает двигатель только после охлаждения турбины.
Трансмиссия “Mazda” B-серии служит долго, если регулярно (каждые 10.000 км) менять масло в коробках, мостах и редукторах. “Ford” рекомендует обновлять эксплуатационные жидкости по мере необходимости. После преодоления брода на обеих машинах в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии. Подвеска тоже время от времени требует вмешательства, а сроки замены и стоимость ее деталей приведены в таблице.
“Toyota HiLux”
МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ. “Toyota HiLux” – крепкий и неубиваемый автомобиль. Кузов пикапа достойно сопротивляется воздействию окружающей среды, и пятен ржавчины не увидишь даже на самых старых экземплярах. Электрооборудование отличается простотой и надежностью. На машинах до 2001 года выпуска стекла фар были расположены вертикально и по этой причине быстро загрязнялись. Автомобили 2002 модельного года и моложе лишены этого недостатка: угол наклона стекол передней оптики стал острее. При ремонте “HiLux” есть резон использовать неоригинальные кузовные детали (в основном тайваньского производства), которые в изобилии представлены на рынке и стоят не слишком дорого. Рамная конструкция пикапа, изначально допускающая приличные зазоры между корпусными элементами, вполне позволяет применять “неродные” компоненты.
Чтобы убедиться в том, что выбранный экземпляр в прошлой жизни не служил развозным автомобилем, следует проверить состояние опор крепления кузова к раме. Если они изрядно изношены, то наверняка обнаружатся очаги коррозии на задней стенке кабины. Край кузова из-за смещения грузового отсека при торможении может об нее тереться. Это относится ко всем пикапам.
На “Toyota HiLux” устанавливались только 4-цилиндровые моторы: турбодизель объемом 2,4 л (90 сил, а после 2001 года его объем увеличился до 2,5 л, мощность – до 102 л.с.) и 2,4-литровая 120-сильная бензиновая “четверка”. Бензиновых пикапов крайне мало. Но, по словам механиков, которые знают этот мотор по другим тойотовским моделям, двигатель не доставит проблем в эксплуатации, да и запчасти к нему найти несложно. 90-сильный турбодизель – мечта любого фермера. Он тяговит, очень надежен и экономичен, непривередлив к качеству топлива. Более мощный 102-сильный мотор обеспечивает тяжелому пикапу лучшую разгонную динамику и экономичность, зато разборчивее в солярке. В плане надежности оба дизеля примерно одинаковы. Ремень ГРМ на них придется менять по регламенту через 100.000 км (приличный пробег), а топливный насос при надлежащем уровне сервиса запросто служит более 200.000 км.
Вообще, “HiLux” может гарантированно выдержать даже варварскую эксплуатацию с многократным увеличением межсервисных пробегов, без оригинальных запчастей и элементарного обслуживания. Бывали случаи, когда разгильдяй водитель вспоминал о первой замене моторного масла, когда пикап успевал проехать уже 60.000-70.000 км. Ни один другой автомобиль из нашего сегодняшнего обзора такого издевательства над собой просто не выдержит.
Трансмиссия – супернадежна. При выполнении плановых ТО с заменой масла (в мостах, редукторе и коробках – каждые 40.000 км) ее деталям и механизмам гарантирована долгая жизнь. К примеру, самые “слабые” детали – бронзовые втулки и сальники переднего редуктора, которые придется менять только к 80.000-100.000 км пробега. Их обновление вместе с работой будет стоить около $1.000. Шасси не уступает по надежности трансмиссии. Регламентные работы в подвеске – смазка подшипников ступиц каждые 20.000 км.
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Mitsubishi L200” | 13-17 | 14-18 | 15-20 | 17-21 | 19-23 |
“Mazda” B-серии/“Ford Ranger” | 10-13 | 11-15 | 12-16 | 13-17 | 15-20 |
“Toyota HiLux” | 15-20 | 16-21 | 17-26 | 23-28 | 25-30 |
Основные параметры | |||
“Mitsubishi L200” | “Ford Ranger”/ “Mazda” B-серии | “Toyota HiLux” | |
Габаритные размеры, см | 501х169,5х178 | 505х169,5х175,3 | 472,5х169х176 |
Клиренс, см | 21 | 20,5 | 22 |
База, см | 296 | 300 | 286 |
Снаряженная масса, кг | 1.750 | 1.726 | 1.650 |
Запас топлива, л | 75 | 70 | 66 |
Грузоподъемность, кг | 1.080/730* | 1.099/750* (1.135/785)** | 950/500 |
Размер шин | 265/70 R16 | 205 R16 | 225/70 R16 |
* Грузоподъемность кузова. | |||
** Данные для “Ford”. |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi L200” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5, турбодизель | 100/4.000 | 240/2.000 | 24 | 150 | 10,8 |
4-цил., 2,4 | 132/5.500 | 208/3.600 | 18,5 | 145 | 11,5 |
Краткая техническая характеристика “Ford Ranger”/“Mazda” B-серии | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5, турбодизель | 109/3.500 | 268/2.000 | 23 | 150 | 11,4 |
4-цил., 2,5, турбодизель | 84/3.500 | 266/2.000 | 25 | 145 | 11,3 |
Краткая техническая характеристика “Toyota HiLux” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,4, турбодизель | 90/3.500 | 238/2.000 | 25,3 | 145 | 11,5 |
4-цил., 2,5, турбодизель | 102/3.500 | 266/2.000 | 22 | 148 | 11,5 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi L200” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500 | Замена моторного масла и фильтра | 99 |
10.000-15.000 | Замена свечей зажигания | 44 |
25.000-30.000 | Замена наружных втулок переднего стабилизатора | 39 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 133 |
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора | 39 | |
60.000-90.000 | Замена маятникового рычага рулевого управления | 283 |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 380 |
80.000-110.000 | Замена нижних шаровых опор | 260 |
Замена тормозных передних дисков | 330 | |
Замена передних амортизаторов | 310 | |
Замена задних амортизаторов | 280 | |
100.000-120.000 | Замена тормозных барабанных колодок | 110 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии ”Ford Ranger”/“Mazda” B-серии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 (7.000)* | Замена моторного масла и фильтра | 100 (110) |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 194 (177) |
Замена стоек стабилизатора | 56 | |
Замена втулок стабилизатора | 28 | |
30.000-50.000 | Замена маятникового рычага | 165 |
Замена нижних шаровых опор | 250 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 820 |
Замена задних тормозных барабанных колодок | 160 | |
Замена комплекта (4 шт.) рулевых тяг | 232 | |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 240 (160) |
Замена задних амортизаторов | 210 (140) | |
100.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 360 |
* В скобках данные для “Ford Ranger”. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota HiLux” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 (5.000-7.000)* | Замена моторного масла и фильтра | 65 (90) |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 45 |
30.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 140 |
Замена нижних шаровых опор | 137 | |
Замена верхних шаровых опор | 137 | |
Замена бронзовых втулок ШРУСов | 136 | |
Замена маятникового рулевого рычага | 236 | |
50.000-70.000 | Замена втулок стабилизатора | 47 |
100.000 | Замена ремня ГРМ | 328 |
90.000-110.000 | Замена передних тормозных дисков | 276 |
Замена передних амортизаторов | 98 | |
Замена задних амортизаторов | 90 | |
120.000-140.000 | Замена задних тормозных барабанных колодок | 157 |
* Данные для турбодизеля. |
2007 - 2014
2006 - 2011
2005 - 2016