Макияж для.. работяги (Ranger)
Логотип Ford

О Ford Ranger

По-русски

Форд Рейнджер

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
1 (открыть)
Последнее поколение
Raptor (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

Как изменился “Ford Ranger”

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно – небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

А ВНАЧАЛЕ я его даже не узнал. Где сурово выступавшая вперед радиаторная решетка?. Зачем поменяли аскетичные прямоугольные фары, придававшие пикапу суровый облик трудоголика, на какие-то несолидные, раскосые фонари?. Мне, правда, уже объяснили, что они выполнены в фирменном стиле “кинетический дизайн”, однако с ними пикап выглядит как-то легковесно. Даже крупная хромированная решетка радиатора с вертикальными “ноздрями” по бокам (в стиле фордовских тяжелых пикапов) не добавляет “Ranger” агрессивности..

Наверное, все мы так – любые перемены в чем-то очень привычном для нас вначале принимаем “в штыки” и только потом..

...И только потом, оказавшись за рулем и намотав на колеса пикапа не один десяток километров в самых невероятных услових, я понял, что это – тот самый, надежный и не знающий препятствий “Ranger”. Только стал он чуточку лучше. И показавшиеся вначале пижонскими передние фары освещали дорогу намного лучше прежних. И другие штрихи.. Впрочем, здесь надо чуть подробнее.

Организаторы теста заранее предупредили, что под капотом пикапа стоит прежний 2,5-литровый турбодизель “Duratorq”.

– Однако ощутите, как у “Ranger” изменился характер разгона, особенно на первых двух передачах, – напутствовали они перед поездкой.

И я ощутил. Совершенно очевидно, что пикап стал набирать ход гораздо напористей, чем раньше. А ведь все, что предприняли фордовцы, – это увеличили передаточные числа первой и второй передач соответственно на десять и семь процентов. Разумеется, сделано это не ради эффектных стартов со светофора, а для уверенного трогания с максимальной нагрузкой или тяжелым прицепом.

Запас прочности

Задние фонари на обновленной версии стали матово-прозрачными.

БУДЬ у меня на голове шляпа, я бы обязательно снял ее перед фордовскими инженерами-”подвесочниками”. Такое сочетание энергоемкости и цепкости еще поискать надо. Не каждый “грузовик” позволит без особых кренов прописывать крутые повороты на асфальте и невозмутимо держать прямую. Модернизированный “Рейнджер” позволяет – ходовые качества он целиком и полностью унаследовал от предшественника. Как, впрочем, и ходовую часть, которая на сухой “ребристой” грунтовке превращает пикап в подобие вибромассажера: задняя рессорная подвеска не допускает пробоя, но добросовестно передает все неровности на организм седоков. Зато автомобиль и при такой тряске – заметьте, на скорости за “сотню”! – остается под контролем и даже охотно заруливает в поворот в заносе под добавление газа.

По проходимости обновленный пикап тоже ничем не отличается от предшественника. К входившему в наш маршрут бездорожью – точнее, разбитой лесной дороге с глубокими колеями и лужами – “Рейнджер” отнесся наплевательски, безмятежно проехав все препятствия даже без намека, что не худо бы, мол, подключить передний мост в помощь задней оси. Чтобы почувствовать потенциал пикапа, пришлось заехать на песчаный берег озера и злонамеренно прибавить газа, заставив задние колеса закопаться поглубже. Ну и что? Стоило включить передний мост и пониженный ряд передач, как “Ranger” невозмутимо выбрался из песчаного плена и не без лихости нарезал по гиблому месту несколько кругов.

Снова выезжаем на сухое, и я опускаю заляпанное грязью боковое окно, заранее морщась в ожидании назойливого аэродинамического шума, который помню по поездкам на прежнем пикапе. А шум-то заметно меньше! По крайней мере можно не перекрикиваться с пассажиром, а просто громко разговаривать. Опять-таки этого улучшения фордовцы добились минимальными средствами – всего лишь установили новые наружные зеркала улучшенной аэродинамической формы..

Осталось добавить, что после рестайлинга “Ranger”, как и раньше, предлагается с двумя кабинами – полуторной “RAP Cab” с задними распашными дверцами и четырехдверной “Double Cab” с полноценным задним диваном.

Краткая техническая характеристика “Ford Ranger
Габаритные размеры517,5х180,5х179,5 см
Снаряженная масса1.845 кг
Дорожный просвет20,7 см
Двигатель4-цил., 2.499 куб. см, турбодизель
Мощность143 л.с. при 3.500 об/мин
Крутящий момент330 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводаполный подключаемый
Максимальная скорость158 км/ч
Разгон 0-100 км/ч12,5 с
Средний расход топлива9,3 л/100 км
Запас топлива70 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Ford Ranger:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 4 0