Автопроизводители уверены, что это свидетельствует о восстановлении роста американского авторынка, прежде всего за счет рекордно низких процентных ставок.
Компании Chrysler, General Motors, Ford, Toyota и Nissan разрабатывали для американцев специальные акции, стимулирующие их к покупке автомобиля, предлагая нулевой процент финансирования на некоторые модели.
По словам вице-президента исследовательской компании LMC Automotive Джеффа Шустера, которого цитирует агентство Bloomberg, благоприятные условия для получения кредита и чрезвычайно низкие процентные ставки – все это стимулирует покупки.
По данным компании Chrysler, в сентябре ее продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 12% и составили 142 тыс. автомобилей, хотя аналитики предрекали только 6,3%.
Продажи General Motors увеличились в сентябре на 1,5% и составили 210,24 тыс. автомобилей, что стало лучшим показателем за сентябрь, начиная с 2008 года.
Рост продаж на рынке США отметили также и неместные автопроизводители. Так, японский концерн Toyota реализовал 171,9 тыс. автомобилей, набрав 41,5%, против ожидаемых 36%.
Продажи южнокорейской марки Hyundai в сентябре увеличились на 15% до 60,02 тыс. автомобилей. Аналогичный показатель японской Honda вырос на 30,9% – до 117,2 тыс. машин.