По данным аналитического агентства Автостат, по состоянию на конец 2015 года наибольшее количество продаж на российском авторынке пришлось на автомобили B-класса. В 2014 году лидирующую позицию занимал сегмент SUV.
Общий объем продаж автомобилей B-класса за прошлый год в России составил около 600 тысяч экземпляров. По сравнению с результатами 2014 года, доля этого сегмента на рынке выросла на 8 пунктов, до 40%.
Наиболее продаваемой моделью в сегменте стала отечественная Lada Granta, объем реализации которой составил 120,2 тысяч экземпляров. Второе место занимает южнокорейская Hyundai Solaris, которая разошлась в количестве 115,9 тысяч экземпляров. «Тройку» лидеров закрывает южнокорейская Kia Rio с показателем 97,1 тысяча экземпляров.
Бывший лидер российского рынка – сегмент SUV – по итогам 2015 года занял вторую строчку в рейтинге. В прошлом году на него пришлось 36% продаж всего рынка, что на 3 пункта ниже показателя 2014 года – 39%. В абсолютных числах емкость сегмента SUV по итогам года составила около 540 тысяч автомобилей.