Автомобили управляются без участия человека при помощи системы сенсоров и видеокамер. Считается, что потенциально такая технология управления автомобилем будет безопаснее и эффективнее, чем водитель-человек. Ранее машины без водителей проходили испытания лишь на частных дорогах, и там удалось добиться идеального прохождения трасс без аварий и происшествий. Во время испытаний на дорогах общего пользования в салоне на всякий случай будет находиться водитель, который возьмет управление на себя в случае непредвиденной ситуации. На первых этапах тестирования такие автомобили будут проходить испытания на малоиспользуемых деревенских дорогах и в пригородах.
Автомобили без водителей автоматически удерживают достаточное расстояние от автомобилей, находящихся впереди, самостоятельно поддерживают нужную скорость и не меняют дорожные полосы без необходимости.
А в эти машынки будут встроены наружные динамики, чтобы в случае непредвиденной ситуации на всю улицу заявить: куда прешь, казел??? )))
Ответить
Иногда необходимость смены полосы вызывается тем, что полосу неожиданно меняет другой водитель.
Ответить