И на этих 83 км (11 участков дорог) отмечено наиболее интенсивное движение общественного транспорта. По словам эксперта, выделенные полосы значительно увеличили скорость движения транспорта по ним. «Если на Волоколамском шоссе, от «Тушинской» до МКАД, скорость движения по выделенной полосе увеличилась незначительно, порядка 11%, то на участке проспект Андропова – Коломенское увеличение составило 43%», – пояснил глава предприятия.
Меж тем власти Москвы намерены открыть в ближайшее время 17 автобусных экспресс-маршрутов, заявил Иванов. Они будут курсировать по выделенным полосам, которые появятся на вылетных магистралях столицы. Первый экспресс уже был запущен на западе Москвы 5 ноября 2011 года (на участке Боровского шоссе, от Ново-Переделкино до Киевского вокзала). 19 ноября автобусы-экспрессы начали курсировать на Ярославском шоссе на северо-востоке столицы – автобус № 903 будет отправляться от Холмогорской улицы до Рижского вокзала.
По словам Иванова, 10 маршрутов будет запущено на первом этапе, потом будет организовано еще 7 маршрутов. «Но мы, прежде чем приступим к внедрению следующего маршрута, будем анализировать опыт предыдущих внедрений», – сказал Иванов.
Стоимость проезда в экспрессах ничем не будет отличаться от обычных автобусов, единственное их отличие – минимальное число остановок и значительное сокращение времени пути.