Департамент транспорта Москвы подвел итоги работы по улучшению дорожной обстановки в городе. Чиновники отрапортовали, что идея пересадить, как можно больше водителей на общественный транспорт начала реализовываться. Напомним, что в текущем году в Москве были введены выделенные полосы для движения общественного транспорта – 87,6 км полос, а к 2016 году их протяженность планируется увеличить до 300 км. По данным ведомства, по действующим полосам в общей сложности перевозится около 800 тыс. пассажиров. Чиновники департамента также отмечают, что скорость движения общественного транспорта в городе увеличилась в среднем на 20%, а пассажиропоток на выделенных полосах – на 14%. На наиболее загруженных участках с выделенными полосами в сутки перевозится в среднем 60-70 тыс. пассажиров.
Как сообщил на заседании совета руководитель «Мосгортранса» Петр Иванов, сравнение частного и общественного транспорта показывает, что автобус, к примеру, передвигается по городу быстрее, чем автомобиль на всех временных отрезках. Правда, эти замеры касаются только автобусов со скоростных маршрутов с уменьшенным количеством остановок.
Вопреки мнению чиновников, независимые эксперты продолжают отмечать ухудшение дорожной обстановки в Москве. По их данным, независимые исследования наглядно демонстрируют тот факт, что в целом обстановка на столичных улицах с уменьшением количества полос для движения автомобилей осложнилась. В частности, по данным исследования ГК «Эшелон Геолайф», практически по всем направлениям наблюдается снижение средней скорости движения автомобилей на 8-43%.
Напомним, что в октябре столичный градоначальник Сергей Собянин признался, что не справляется с пробками в Москве. Он заявил, что построить необходимое для Москвы количество дорог городские власти не могут, строительство многоуровневых развязок – неприемлемо. По словам главы города, единственная возможность расправиться с транспортным коллапсом в Москве – развивать общественный транспорт, чтобы дать людям альтернативу личному транспорту. «Москва не Токио, я бы не хотел, чтобы по центральным улицам Москвы были проложены в 2-3 этажа хайвэи на уровне окон домов и чтобы граждане нас упрекали за это», – пояснил Собянин журналистам. Меж тем в Пекине власти уже давно решили ввести ограничения на продажи автомобилей с целью покончить с пробками в городе. По итогам 2011 года автопродажи в Пекине составят всего 240 тыс. машин против прошлогодних 800 тыс.
Конечно! Предлагаю после выборов запретить вообще автомобили все, кроме тех, что с мигалками :-) Пробок точно не будет. Меры они приняли. Как были пробки, так и есть. Машинам стало хуже, общественному транспорту лучше. Все. А часто и вовсе ничего не поменялось, т.к. при возниконовении пробок едут машины везде, где можно, и по полосам для общественного транспорта в том числе.
Ответить
Слишком быстро делают выводы. Нужно много времени чтобы хоть что-то изменилось...
Ответить