По словам мэра, единственная возможность покончить с транспортным коллапсом в Москве – развивать общественный транспорт, чтобы дать людям возможность добраться до работы в удобное время. «Москва не Токио, я бы не хотел, чтобы по центральным улицам Москвы были проложены в 2-3 этажа хайвэи на уровне окон домов и чтобы граждане нас упрекали за это», – пояснил мэр.
Напомним, что в Москве подготовлено почти 200 км выделенных полос для общественного транспорта, правда, в настоящее время функционирует всего 40 км, а остальные работают в тестовом режиме. Штрафовать водителей за выезд на полосы, предназначенные для движения общественного транспорта, на которых еще не установлены знаки, не будут. Штраф для размеченных полос со знаками составляет 300 рублей.
А кто сказал что это будет легко??За проблему с дорогами вспомнили очень поздно, вот теперь думайте гадайте как всё поменять...
Ответить