По словам чиновника, в рамках реформирования органов внутренних дел будет проведена и работа по оптимизации процедуры оформления ДТП. Он уточнил. Что на сегодняшний день лишь малая часть водителей оформляют мелкие ДТП самостоятельно, что объясняется в какой-то степени несовершенством законодательства, но вопрос актуален для всех участников дорожного движения, и его «нужно решать в кратчайшие сроки».
Бугаев отметил, что высокий уровень аварийности на российских дорогах остается одной из самых серьезных проблем в нашей стране. В год фиксируется только 3,5 млн ДТП без пострадавших. И вся нагрузка по оформлению этих аварий ложится на плечи инспекторов ГИБДД. Зачастую из-за нехватки времени они не могут вовремя прибыть на место более серьезного происшествия, где есть пострадавшие.
Вот именно. Если даже ДТП небольшое, бегатни только за справками будет куда больше чем если бы можно было разобраться на месте...
Ответить
Нет, проблема не в несовершенстве законодательства, а в том что народ у нас очень ушлый - это раз, страховые компании не в меру жадные - это два, народ не хочет рисковать и мотаться после ДТП по судам доказывая, что ДТП было - это три. Сам лично побывал в ситуации,когда после мелкого ДТП, без справки из ГАИ со мной в страховой даже разговаривать не стали, хотя все остальные доки были оформлены правильно.
Ответить