2 дек 2011

Нет дороги – нет проблем!

Нет дороги – нет проблем!

Стройкомплекс Москвы опубликовал на официальном сайте проекты реконструкции Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов в рамках проекта «Обсуждаем дороги». Все желающие могут обсудить эти проекты в режиме онлайн.

Из материалов, опубликованных на сайте ведомства следует, что протяженность Шоссе Энтузиастов от Садового кольца до МКАД составляет 13,2 км. Напомним, что правительство Москвы утвердило постановление о начале проектирования и реконструкции 19 крупнейших городских трасс, в том числе и Шоссе Энтузиастов.

В рамках реконструкции магистрали запланировано строительство 2 развязок: разворот на трассе в тоннеле с обеих сторон в створе железнодорожной ветки на заводе «Серп и Молот» и строительство 4 эстакад на примыкании магистрали вдоль Малого кольца МЖД к шоссе Энтузиастов. В рамках реконструкции также планируется строительство 20 подземных переходов, перехватывающих паркингов у станций метро «Авиамоторная», «Шоссе Энтузиастов», а также на подходе к МКАД общим количеством на 5,33 тыс. машиномест.

Напомним также, что в рамках проекта «Обсуждаем дороги» москвичи могут высказать свои замечания и предложения относительно необходимости строительства Северо-Западной хорды, реконструкции Варшавского и Каширского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов, а также Рублевского шоссе.

Одновременно с этим руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский сделал свою подборку фотографий неиспользуемых дорог, которую опубликовал в своем блоге на LiveJournal известный фотограф Илья Варламов. В подборке собраны фотографии по непонятым причинам перекрытых дорог и неиспользуемых проездов, которые могли бы составить достойную альтернативу столичным трассам, облегчив транспортную ситуацию в городе. Открывает подборку район Южное Бутово, в котором власти вместо того, чтобы сделать нормальную дорогу, просто перекрыли въезд с Симферопольского шоссе. Теперь жителям района приходится ехать в объезд, но чиновников это почему-то не интересует, несмотря на многочисленные жалобы автомобилистов. Далее идут д. Щиброво и Новокурьяново – составные части Москвы, из которых ведет единственная дорога в объезд протяженностью 17 км. «От безысходности люди накатали дорогу по полю, – пишет блогер. – Мы попросили московские власти закатать в асфальт небольшой участок, всего-то 700 м». Однако накатанную дорогу попросту уничтожили, раскопав на ней огромные рвы и тем самым лишив людей даже такой альтернативы.

Еще одна точка – 87-й км МКАД, где есть отличный путепровод над 10 полосами кольцевой. Но путепровод просто перекрыт «во имя нескольких «шишек», которым мешают простые смертные, пользующиеся этой дорогой». На 83-м км МКАД уже был построен четырехполосный путепровод, но к нему так и не сделали подъездные пути.

На улице Молодежная Шумский обнаружил объезд для машин, стоящих в пробке, но по факту этот объезд представляет собой 20 метров платной дороги, так как формально этот участок отдан под парковку. Кроме того, глава центра по борьбе с пробками нашел несколько неиспользуемых дорожных проколов под железной дорогой, которые могли бы облегчить транспортную ситуацию в проблемных районах столицы. Он также отметил, что из Восточного Бирюлево в Западное автомобилистам приходится ездить через МКАД, несмотря на то, что под железной дорогой, которая разделяет районы, есть прокол. Однако власти отказываются его использовать. По оценке эксперта, пропускная способность этого прокола составляет не менее 1000 автомобилей в час.

Несмотря на все усилия властей нормализовать сложную транспортную ситуацию в Москве, кардинально изменить пока ничего не удалось. Многие эксперты уверены, что ничего не изменится, пока в городе существуют альтернативные варианты, которые чиновники попросту предпочитают не замечать, действуя по принципу «нет дороги – нет проблем».

При написании новости использовалась информация:
РИА Новости , LiveJournal.com

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Как раз сейчас эти диалоги необходимы. Всё таки массовая рекнострукция началась.
    Ответить

  • Артем Петросян
    Артем Петросян

    ну вроде Минтранс идет на это. Слышал разговаривал с сообществами автомобилстов в Сибири, и как их решить. Про центр не знаю, но думаю тоже велись консультации. Им тоже нужна поддержка людей. Стали более открытыми даже.
    Ответить

  • Артем Петросян
    Артем Петросян

    ну в любом случае хорошо, что чиновники ,отвечающие за дороги, пошли на диалог с людьми, такого давно не было замечено. Так вскоре и введут те трассы, что блкированы, просто нужно чаще им напоминать про них, тогда точно не отвертяться.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9