В материалах отмечается, что три перехода являются наземными, два подземными, а один, на улице Серегина, подземно-наземный. Средняя протяженность переходов составляет 100 м, а ширина переходов зависит от расчетной проходимости участка, но составляет не менее 4 м.
Напомним, что переходы были построены в рамках реализации программы «Большая Ленинградка» и позволили убрать с трассы светофоры. Согласно программе, на Ленинградке останется только 2 светофора – в начале Тверской улицы и на пересечении с улицей Правды.
Также напомним, что проект предполагает масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы вплоть до аэропорта «Шереметьево». К тому же до 2012 года в Москве планируется создать еще около 100 новых пешеходных переходов, более 30 из которых – в центре города. Кроме того, сейчас в Москве реализуется целый ряд важных проектов дорожного строительства, в том числе реконструкция «Большой Ленинградки», при этом власти города решили отказаться от строительства ЧТК и пересмотреть проекты реконструкции Пушкинской площади и площади Белорусского вокзала.