Необходимо модернизировать съезды и выезды на ТТК, одну из самых загруженных магистралей столицы. Об этом рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, при планировании и строительстве ТТК не учитывался постоянно увеличивающийся поток автомобилей: "Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК, которое работает не как скоростная магистраль, а как удавка между "вылетными" магистралями,- пояснил чиновник. - Первой нашей задачей будет модернизация всех систем, обеспечивающих заезд и в первую очередь выезд".
Бочкарев привел в пример съезд на Варшавское шоссе с внешней стороны ТТК, где неправильно сделан выезд и все время образуется пробка. Он считает, что при строительстве допущены «базовые примитивные ошибки в планировании дорожной инфраструктуры».
Протяженность ТТК составляет около 36 км: 19 км эстакад, около 5 км тоннелей, 17 транспортных развязок. Большая часть ТТК построена в конце 1990-х – начале 2000-х. Полностью ТТК было замкнуто только в конце 2005 года.