Очевидно, что без дороги предприятие не сможет нормально функционировать. Проезд в Марьино необходим для всей промзоны, расположенной в поселке. Экс-губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, присутствовавшая на торжественной закладке первого камня в основание завода по выпуску Ё-мобилей, удивилась, что подъездные пути к стройке – это узкая дорожка, петляющая между домами местных жителей. Тогда чиновники пообещали инвесторам промзоны создать современную магистраль к лету следующего года. Городские власти выделили на это из бюджета 177 млн рублей. Но 16 сентября 2011 года петербургская Дирекция транспортного строительства отменила аукцион на прокладку трассы из-за претензий ФАС.
Согласно официальной версии произошедшего, ФАС получила жалобу от моковской консалтинговой фирмы «Кауфман, Романов и партнеры», которая представляет интересы неназванного подрядчика. Этот подрядчик хотел участвовать в аукционе, но не смог, так как заказчик не приобщил к тендерной документации проект будущей дороги, поэтому потенциальные подрядчики не смогли понять, какой объем работ им предстоит выполнить. Кроме того, дирекция позволила сторонам менять по договоренности сроки выполнения работ. Представители ФАС сочли это недопустимым и отменили конкурс на строительство дороги к промзоне Марьино.
По словам начальника регионального управления ФАС Олега Коломийченко, это решение принято до ухода Михаила Прохорова из партии «Правое дело» и не имеет отношения к политике.
В свою очередь эксперты уверены, что во всем виновата политика. По словам политолога Дмитрия Орешкина, такие совпадения не случайны и произошедшее наглядно демонстрирует тот факт, что в России бизнесом могут заниматься только люди, абсолютно послушные системе.
Что и требовалось доказать. Вне всяких сомнений, именно так оно и должно было сложиться.
Ответить
Нда.. бред полнейший...
Ответить
Видимо, Путин поставил крест на ё-мобиле...
Ответить
Ему плевать на 158 тысяч граждан России, заказавших этот автомобиль. Ради своей власти он готов на все.
Ответить