Помимо того, что власти продлили «жизнь» старому экостандарту, они также одобрили отсрочку по введению новых стандартов: «Евро-4» откладывается до 2015 года, а «Евро-5» – до 2016 года.
Напомним, что законопроект, отодвигающий сроки перехода России с топлива «Евро-2» на «Евро-3», был подготовлен Минэнерго после того, как в апреле в России был отмечен дефицит топлива. Нехватку бензина и дизеля хозяева автозаправочных станций объяснили закрытием нескольких российских нефтеперерабатывающих предприятий на ремонтные работы, связанные с переходом на новый экологический класс.
Также напомним, что техрегламент «О требованиях к бензину» вступил в силу в сентябре 2008 года и изначально запрещал производство бензина стандарта «Евро-2» с 1 января 2010 года и его продажу с 1 сентября 2010 года. Но сроки пришлось отодвинуть на год, так как нефтеперерабатывающие компании оказались к такому повороту событий не готовы. В конце 2010 года Минэнерго подготовило новый законопроект, который откладывал введение «Евро-3» на 2015 год. Однако тогда поправки не были приняты.
Как говорится: "время покажет", но учитывая сколько у нас по дорогам ездит машин выпущенных до 2000 года, год введения Евро-3 в Европе, да что уж там до 95 года выпуска, то ни какое экологичное топливо не поможет, а уж как чадят наши грузовики и автобусы, им даже если бензин будет евро-6 не поможет.
Ответить
Ну а в принципе куда деваться, если такая ситуация?.
Ответить