Представители страховых компаний уверены, что есть только 2 варианта решения этой проблемы: продлить мораторий или же впоследствии разбираться с множеством несоответствий в законодательстве.
Как уже сообщалось ранее, с 2012 года на рынок ТО выходят страховщики, а сама процедура ТО будет проводиться не только на государственных пунктах, но и у частных компаний, аккредитовывать которые будет РСА. Однако, по некоторым данным, Гознак не успеет напечатать талоны, техцентры не смогут их выдавать, а у страховщиков, в результате, остановится бизнес с полисами ОСАГО. Кроме того, до конца так и непонятно, как новая процедура будет работать.
По словам представителей Минэкономразвития, откладывать вступление закона в силу не планируется. Большая часть необходимых документов уже готова, несколько находятся в Минюсте и еще несколько поступят туда в ближайшее время. Единственная планируемая задержка – создание единой базы, которую будут наполнять операторы ТО информацией о каждой проведенной процедуре. Страховщики будут пользоваться ей для проверки наличия ТО при выдаче полисов ОСАГО.
Еще один документ – правила проведения техосмотра – в настоящее время находится в стадии подготовки.
Казалось бы не проблема а резину тянут уже давно. Неужели так трудно найти время для решения этой проблемы ??.
Ответить
Как в любом развитом государстве, тех. осмотр нужно отменить совсем. Все равно львиная доля аварий-зто новые, современные авто.Пенсионер. на своей старой машине не будет рагонятся по дороге на дачу под 200 км.час и у него нет возможности (как у богатых) менять авто на новое перед предстоящим тех. осмотром ( богатые имею возможность поменять свою машину на новую как только пепельница наполнится окурками).Пенсионеру не хватит его пенсии что бы платить за ЖКХ, всякие налоги на соднржание дачи, машины, квартиры и т.д. Да и зная что пенсионеру новую машину ему не купить, он за ней следит лучше любой "ФУРСЕТКИ" на высоких каблуках! С уважением, пенсионер. .
Ответить
Уважаемые автолюбители!!!Я тоже пенсионер и эти нововведения меня сильно ущемляют как морально так и финансово,но смею вас заверить(работаю на СТО),что 30% пенсионеров (не говорю уже о таксистах)ездят на таком хламе, что их можно выпускать покататься только в чистое поле. Поэтому прохождение ТО необходимо,это значительно сократит людское горе от аварий. .
Ответить
А каком ТО идет речь? 2500-3000р. 5 мин и ТО в кармане. Не надо по всяким платежкам ездить. Закон придумывают для того чтоб больше денег содрать с населения. Многие автовладельцы против вообще ТО.
Ответить
Очередное узаконенное нововведение чтобы обчистить карманы автолюбителей громадное большинство из которых мы с вами небогатые люди которые как то выживают в нашей стране.Наступает пора объединения,хватит тех осмотров .на немсправном автомобиле поедет только сумашедший.А талончик ТО всё равно можно будет купить за деньги, только платить придётся больше.
Ответить
Всё правильно.Это ТО не что иное, как очередной грабёж народа и кому говорить спасибо тоже все знают. Не страна, а дурдом возглавляемый болтунами и дилетантами. Главное ведь ни стыда, ни совести. Трепется на всю страну, что ТО это себя изжило и вообще его надо отменить, а делает всё с точностью до наоборот. И это президент? Вот спасибо-то ему от всех автомобилистов! И такие болтуны правят страной. Чего ж тут удивляться, что какое уж десятилетие сидим по уши в дерьме! А вот скоро узнаете во сколько раз они вздули расценки на госуслуги и вовсе "повеселеете". Так что живите на то, что останется от поборов государственных и ни в чём себе не отказывайте.
Ответить
Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
Ответить
Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
Ответить
Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
Ответить
Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
Ответить
Водительский стаж с 1980 года.Убеждён на все 100%,что Т.О. это настоящий геморой для водителей частников.Ничего он не даёт,а только отнимает время и нервы.Автомобиль это такая-же собственность как квартира,дом или другое имущество и поэтому каждый сам заботиться о том,что бы его собственность была в исправном состоянии.
Ответить
Было озвучено, что если авария произойдет из-за необнаруженной неисправности при проведении ТО, то отвечать материально будет организация проводившая ТО. А это значит, я так думаю, что пройти ТО с первого раза (если автомобилю более трех лет) никак не удастся, а за повторное ТО надо платить снова. И это бесконечный процесс. Будешь проходить ТО пока не останешься без штанов, а пенсионерам и вообще придется продавать своих "старушек" копеек и шестерок .
Ответить