Напомним, что «Белый Сервис» был основан в декабре 2009 года как отдельная ветвь внутри группы компаний «Рольф», занимающаяся послегарантийным обслуживанием автомобилей. В основу ее работы легла принципиально новая система взаиморасчета с клиентами, заимствованная у английской сети автосервисов QuickFit.
Новым владельцем «Белого Сервиса» станет группа топ-менеджеров «Рольфа» во главе с директором проекта Дмитрием Роткиным.
По словам главного исполнительного директора «Рольф» Игоря Салиты, продажа обусловлена в первую очередь тем, что основная деятельность компании – розничная продажа автомобилей, а потому проекту сети автостанций не уделялось должного внимания.
Сделка будет окончательно завершена к сентябрю текущего года. Дмитрий Роткин, делясь планами на дальнейшее развитие, заявил, что в проект ближайшее время будет инвестировано 100 миллионов рублей, которые планируется потратить на строительство 25 новых станций техобслуживания.