ЛОМАТЬ традиции конструкторы не стали. Рисунок протектора новой шины прямо напоминает о предшественнице. Вот только его центральная часть больше не похожа на узор из ломаных кусочков, а четко обрисована двумя параллельными канавками с зубчатыми краями. Поперечные канавки в центре нанесены резкими зигзагами, словно Зорро собственноручно выводил шпагой свои залихватские знаки. Края блоков за счет этого стали более острыми, а сам протектор – “зубастее”.

По сравнению с предыдущей моделью в новом протекторе пятно контакта существенно больше.

Z-образный рисунок в центре одновременно обеспечивает продольное и поперечное сцепление.

Первое упражнение традиционно представляет собой связку “разгон-торможение”. Что ж, на льду новая шина чувствует себя весьма уверенно. Неудивительно, ведь в “Blizzak DM-V1” резиновая смесь “Multucell Compound” серьезно обновилась. К прежнему губчатому составу с множеством воздушных пузырьков и каналов, впитывающему микрослой воды, добавились так называемые “bite” (что значит “кусачие” частицы). По сути – это миллионы абразивных элементов, которые царапают лед, обеспечивая дополнительное сцепление. Также эта смесь, к названию которой прибавилась буква “Z”, сохраняет эластичность в широком диапазоне температур и не теряет своих качеств ни в оттепель, ни в суровые морозы.

К старту и торможению на снегу тоже претензий не предъявишь. Тут во многом заслуга нового протектора. Трехмерные ламели-”пирамидки” в зимних покрышках используют многие производители. Но у “Blizzak DM-V1” есть своя особенность. На внутренних стенках ламелей появились крохотные “распорки”, которые не дают им полностью смыкаться. За счет чего эти миниатюрные канавки гораздо быстрее самоочищаются. А главное, раз стенки не слипаются, значит, в работе задействовано больше цепляющих кромок.

Змейку между конусами покрышки позволяют прописывать на скорости чуть большей, чем некоторые конкуренты. Дело в том, что, как и у предшествующей модели, ламели в блоках расположены под разными углами к направлению движения, чтобы при повороте колес часть канавок всегда располагалась перпендикулярно дороге. Но если сравнить с предыдущим поколением, то у “Blizzak DM-V1” ламелей больше, а сами они более крупные.

В целом покрышка показалась достаточно сбалансированной, и, полагаем, она одинаково подойдет как “асфальтовым”, так и серьезным внедорожникам… если они не будут съезжать на снежную целину с мало-мальски твердой дороги.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9