В этом году Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2016) проходит, как бы это правильнее сказать, в несколько усеченном формате. Большинство ведущих автопроизводителей попросту проигнорировали его. У многих даже были сомнения, а состоится ли это шоу вообще? Но оно состоялось. Мы поговорили с его участниками и кое с кем из тех, кто от участия отказался. Чем они руководствовались? Что происходит с главной автомобильной выставкой России и со всем нашим автобизнесом?
То, что мы видим в этом году на Московском Международном Автомобильном Салоне, это отражение нашей с вами действительности и состояния автомобильного рынка в России.
Сейчас у всех без исключения автомобильных компаний далеко не лучшие времена, и они очень аккуратно инвестируют в рекламу и продвижение. Китайские компании - не исключение, но наш бюджет пока что формируется в Китае и в основном, мы распределяем его на поддержку дилеров в регионах. Ни одной большой рекламной кампании мы пока не провели, но уверена, что она состоится в скором будущем и скорее всего, реклама будет оплачиваться китайской стороной. А она, кстати, приняла решение об участие в Московском автосалоне еще год назад! Все по плану.
На ММАС 2016 мы хотим отчитаться о большой работе, которую мы провели по строительству собственной сборочной линии в Липецкой области. Сегодня на мощностях завода компании «Ирито» мы собираем кроссоверы CS35. На нашем стенде мы представили автомобили именно отечественной, российской сборки. Можете сравнить их с китайскими! Также на выставке мы показываем большой кроссовер CS75, который мы только планируем начать собирать в России.
О нашей доли российского рынка пока еще говорить слишком рано. Сегодня мы работаем над развитием дилерской сети. Сейчас у нас 36 дилерских предприятий, а до конца года их будет 50. Такая сеть уже позволит нам реализовывать все произведенные в России машины. С сентября по декабрь этого года мы планируем собрать на заводе в Липецкой области около 1000 автомобилей. Это много, но шанс их реализовать есть. Даже учитывая тот факт, что с 2015 года мы продали в России примерно 900 автомобилей. Все они были импортированы из Китая. Нам пришлось сдерживать ввозимый объем автомобилей из-за низкой рентабельности, но дилеры могут и хотят продавать больше.
Наше руководство в Китае расценивает Россию, как приоритетный рынок. Они очень стремились выйти на него. Но большую часть машин мы по-прежнему продаем на территории КНР. Также машины марки Changan можно встретить в Южной Америке, в Ираке, в Индии и в Египте. Но, по сравнению с ними Россия, даже в период экономического спада, остается очень интересным и перспективным рынком.
Я, вообще, очень счастлива, что этот автосалон состоялся. Это произошло в том числе и благодаря китайским компаниям. Всего в салоне приняли участие 10 автомобильных компаний (не считая тюнеров) и 4 из них китайские. Это они своим участием поддерживают Московский автосалон, помогают российскому автомобильному рынку, создают рабочие места, в конце концов.
Негативный момент на ММАС только один - маловато машин, а что касается конкурентов, то мы исторически не склонны считать компании из КНР своими прямыми конкурентами. Мы больше смотрим в сторону корейских и японских компаний. Наши автомобили сегодня уже столь же высокого уровня. Если говорить про нашу главную новинку - CS35 российской сборки, то он станет соперничать за симпатии покупателей с Hyundai Creta и Renault Duster. Цена у них будет близкой. Да, мы несколько проигрываем им по узнаваемости бренда, но по соотношению цена качество и по уровню оснащенности автомобиля мы вполне конкурентоспособны!
В последнее время слишком уж часто приходится слышать «похоронные» речи памяти Московского международного автосалона. Так часто, что впору задуматься, а что же происходит на самом деле? Читать далее
«АвтоВАЗ не только продолжает лидировать на российском автомобильном рынке, но и подстегивает его к дальнейшему развитию!» Читать далее
«Со дня создания нашей компании мы принимаем участие во всех без исключения Московских автосалонах» Читать далее
«Мы расцениваем кризис всего лишь как временное затишье, дающее нам дополнительные возможности для развития!» Читать далее
«Это не только знак уважения к нашим покупателям, но и подтверждение того, что мы верим в российский рынок и планируем остаться на нем надолго» Читать далее
«Мы представляем на салоне все новинки производственной программы для России – c привычным для себя размахом» Читать далее
«Участвовать в ММАС 2016 мы решили еще во время проведения предыдущего автосалона в 2014 году» Читать далее
«Сегодня автосалоны далеко не единственное средство для демонстраций своего бренда, продуктов и инноваций» Читать далее