В этом году Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2016) проходит, как бы это правильнее сказать, в несколько усеченном формате. Большинство ведущих автопроизводителей попросту проигнорировали его. У многих даже были сомнения, а состоится ли это шоу вообще? Но оно состоялось. Мы поговорили с его участниками и кое с кем из тех, кто от участия отказался. Чем они руководствовались? Что происходит с главной автомобильной выставкой России и со всем нашим автобизнесом?
Московский международный автомобильный салон – самое долгожданное и зрелищное мероприятие для автолюбителей, профессионалов и поклонников автомобилей в России. Это именно ради них – наших друзей и клиентов, -- компания Mercedes-Benz приняла решение участвовать в ММАС 2016. Россия по-прежнему остается для Daimler AG одним из важнейших рынков, и мы не намерены менять наши приоритеты из-за временной экономической нестабильности.
В Московском автосалоне компания Mercedes-Benz участвует с привычным для себя размахом и на соответствующем высочайшему статусу марки уровне. Наша экспозиция занимает целиком отдельный зал выставки. Общая площадь стенда, между прочим, самого масштабного на ММАС 2016, составила более 2700 м2 – это даже чуть больше, чем на прошедшем в марте этого года автошоу в Женеве! Кстати, сам стенд выполнен из точно таких же материалов и по таким же технологиям, как женевский.
Mercedes-Benz представил поклонникам марки и всем гостям автосалона самые долгожданные новинки модельного ряда. Ключевой российской премьерой на стенде стало спортивное купе GLC. Этот спорткар среди среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz впечатляет характерным для марки уровнем безопасности, наличием современных вспомогательных систем и своим уникальным динамичным характером. Серийно устанавливаемая спортивная подвеска, а также более чуткое спортивное рулевое управление, режимы движения DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC c 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G TRONIC обеспечивают вместе солидный комфорт при движении в сочетании с подчёркнуто спортивной маневренностью.
А одними из наиболее ожидаемых премьер российского рынка стали спортивные автомобили от Mercedes-AMG: кабриолет S 63 и представители новой линии AMG Sport E 43, GLC 43, а также кабриолет C 43 и родстер SLC 43. Все они оснащены двигателем мощностью 367 л.с.
Указанные модели составляют лишь часть экспонатов, которые были представлены вниманию гостей автосалона в Москве. Всего на нашем стенде присутствовали 29 автомобилей, включая модели AMG, C-, GLC-, E-, SLC- и, конечно, S-Классов, новейшее поколение smart (включая smart BRABUS) и V-Класс. Помимо экспозиции самих автомобилей, мы развернули на стенде магазин оригинальных аксессуаров, зоны Сервисных Сертификатов и Финансовых услуг, а также устроили стойку регистрации на городской тест-драйв, в котором участвуют, например, автомобили E-, SL-, SLC-, GLS-, GLE-Классов – здесь постоянно желающие.
Пока Московский Международный Автомобильный Салон еще продолжает свою работу,
АО «Мерседес-Бенц РУС» приглашает Вас погрузиться в мир автомобилей и технологий Mercedes-Benz на своем стенде, расположенном в зале №12, Павильона 3 выставочного центра «Крокус Экспо».
В последнее время слишком уж часто приходится слышать «похоронные» речи памяти Московского международного автосалона. Так часто, что впору задуматься, а что же происходит на самом деле? Читать далее
«АвтоВАЗ не только продолжает лидировать на российском автомобильном рынке, но и подстегивает его к дальнейшему развитию!» Читать далее
«Сегодня именно китайские компании поддержали московский автосалон, и поддерживают российский автомобильный бизнес» Читать далее
«Со дня создания нашей компании мы принимаем участие во всех без исключения Московских автосалонах» Читать далее
«Мы расцениваем кризис всего лишь как временное затишье, дающее нам дополнительные возможности для развития!» Читать далее
«Это не только знак уважения к нашим покупателям, но и подтверждение того, что мы верим в российский рынок и планируем остаться на нем надолго» Читать далее
«Участвовать в ММАС 2016 мы решили еще во время проведения предыдущего автосалона в 2014 году» Читать далее
«Сегодня автосалоны далеко не единственное средство для демонстраций своего бренда, продуктов и инноваций» Читать далее