В этом году Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2016) проходит, как бы это правильнее сказать, в несколько усеченном формате. Большинство ведущих автопроизводителей попросту проигнорировали его. У многих даже были сомнения, а состоится ли это шоу вообще? Но оно состоялось. Мы поговорили с его участниками и кое с кем из тех, кто от участия отказался. Чем они руководствовались? Что происходит с главной автомобильной выставкой России и со всем нашим автобизнесом?
Российский рынок для нас является одним из самых значимых в мире. Вы видите, насколько чутко мы реагируем на запросы клиентов, занимая самые востребованные ниши. Памятуя об успехе модели Solaris, которая появилась крайне своевременно, компания решила сыграть в набирающем популярность сегменте SUV-B, представив модель Creta. И, конечно, мы не могли обойти стороной Московский салон, зная, что клиенты придут туда, рассчитывая на возможность знакомства с новинками рынка. Это прекрасный шанс собрать широкий спектр мнений касательно нашей новой модели, пообщаться с нашими нынешними и потенциальными клиентами напрямую и прислушаться к их запросам и пожеланиям. Ведь наша основная цель – максимально удовлетворить потребности наших покупателей. Клиент – вот главная ценность.
Несмотря на спад рынка, московский автосалон остается значимой выставкой. Участие в ней – важно. Это не только знак уважения к нашим покупателям, но и подтверждение того, что мы верим в российский рынок и планируем остаться на нем надолго.
В последнее время слишком уж часто приходится слышать «похоронные» речи памяти Московского международного автосалона. Так часто, что впору задуматься, а что же происходит на самом деле? Читать далее
«АвтоВАЗ не только продолжает лидировать на российском автомобильном рынке, но и подстегивает его к дальнейшему развитию!» Читать далее
«Сегодня именно китайские компании поддержали московский автосалон, и поддерживают российский автомобильный бизнес» Читать далее
«Со дня создания нашей компании мы принимаем участие во всех без исключения Московских автосалонах» Читать далее
«Мы расцениваем кризис всего лишь как временное затишье, дающее нам дополнительные возможности для развития!» Читать далее
«Мы представляем на салоне все новинки производственной программы для России – c привычным для себя размахом» Читать далее
«Участвовать в ММАС 2016 мы решили еще во время проведения предыдущего автосалона в 2014 году» Читать далее
«Сегодня автосалоны далеко не единственное средство для демонстраций своего бренда, продуктов и инноваций» Читать далее